А почему нет? Допустим, я в идеале хотел бы как-нибудь сделать тактическую компьютерную игру, на базе своей уже готовой настольной механики. Но полноценная тактика, человеческие персонажи, история - это всё-таки достаточно тяжело в реализации. А вот если на звездолётиках и "упростить" тактику до jrpg - это уже более достижимый вариант. Правда тут появляется отдельный соблазн летать и стрелять по космосу как в симуляторе (так даже ещё проще, по идее), но я, во-первых, не решил каким именно будет сам космос, во-вторых, это всё желательно потестировать и посмотреть что вырисовывается.
После прочтения остается вопрос - причем тут JRPG?!
А почему нет? Допустим, я в идеале хотел бы как-нибудь сделать тактическую компьютерную игру, на базе своей уже готовой настольной механики. Но полноценная тактика, человеческие персонажи, история - это всё-таки достаточно тяжело в реализации.
А вот если на звездолётиках и "упростить" тактику до jrpg - это уже более достижимый вариант. Правда тут появляется отдельный соблазн летать и стрелять по космосу как в симуляторе (так даже ещё проще, по идее), но я, во-первых, не решил каким именно будет сам космос, во-вторых, это всё желательно потестировать и посмотреть что вырисовывается.