Например, можно реализовать разные виды урона и защит или же добавить переключатель режимов атак (прицельный, не прицельный). Также есть отдельная система идентификаторов, которую хотелось бы привязать к планетам, но можно распространить и на участников сражения, тогда в бою появится другая интересная система уязвимостей, которая может стать как основной, так и дополнительной (например, на ней могут быть основаны исключительно способности членов экипажа, но не самого звездолёта).
вангеры
Как бы сказать помягче..
Кораблики выглядят как продукты жизнедеятельности. Не слишком привлекательно.
Тут бы для каждого кораблика сделать характерные светящиеся узоры.
Есть такое.
После прочтения остается вопрос - причем тут JRPG?!
А почему нет? Допустим, я в идеале хотел бы как-нибудь сделать тактическую компьютерную игру, на базе своей уже готовой настольной механики. Но полноценная тактика, человеческие персонажи, история - это всё-таки достаточно тяжело в реализации.
А вот если на звездолётиках и "упростить" тактику до jrpg - это уже более достижимый вариант. Правда тут появляется отдельный соблазн летать и стрелять по космосу как в симуляторе (так даже ещё проще, по идее), но я, во-первых, не решил каким именно будет сам космос, во-вторых, это всё желательно потестировать и посмотреть что вырисовывается.