Единственное, что очень хотелось бы подметить из всего продакшена, вот этот органический звук. Накрутил я его на синтезаторе Sawer. Использовал его для раскрытия общей истории мира, и как сигнатурный звук всей композиции. (Очень напомнило синты и саунд-дизайн для темы Бел’Вет из Лиги Легенд)
Трек очень крутой и звучит круто. Профессиональная работа. Сам тоже фруктовый музыкант, но так вряд ли смогу. Впрочем, для создания треков в игры не нужно иметь прям настолько профессиональный уровень =)
Как саундизайнер скажу что трек ваще не катит под показанный в правом нижнем углу геймплей и сеттинг. Этот трек хорошо бы зашёл в 3Д шутер с техно или киберпанк сеттингом, но никак не в платформер, где чувак с ружьём зачищает подземелья.
Мне, как автору игры сперва тоже показалось слишком агрессивно, но поиграв под этот трек некоторое время убедился, что музыка хорошо вписывается. Добавлю побольше экшена и мяса в игру и вообще хорошо будет. Но если игроки в демку массово будут жаловаться, то придумаем с Дмитрием что-то более подходящее :)
Спасибо!
Комментарий недоступен
Спасибо <3
Скорее всего это не мидтемпо, мне его так привычней называть
Пиздатый трек. Жесткий, жирный, кайф.
Спасибо, бро <3