Space Station. Дневник разработчиков #1: Начало
Привет всем! На связи команда разработки Space Station.
Мы рады поделиться с вами историей создания нашей игры и рассказать о наиболее интересных моментах разработки.
Space Station начала разрабатываться в сентябре 2021 года в свободное время двумя людьми - программистом и художником.
Так выглядел первый макет, который, как это часто бывает, существенно отличается от того, что игра представляет собой сейчас.
Рабочий прототип с передвижением персонажа и простыми локациями был готов примерно через две недели, а всего через месяц мы сделали небольшую демоверсию.
На данный момент разработка длится уже более 9 месяцев. За это время в игре появилось много новых механик и катсцен. Кроме того, ведется активная работа над сюжетом, оружием и персонажами, которых вам предстоит встретить на космической станции.
Команда проекта выросла до 6 человек и мы обязательно познакомим вас с ними в следующей записи. А пока хотим продемонстрировать самые свежие скриншоты, официальный трейлер и небольшой фрагмент геймплея, чтобы вы оценили, как сильно игра изменилась за прошедшие месяцы.
Недавно мы запустили страницу в Steam, где уже собираем вишлисты и делимся новостями.
Демоверсия игры доступна на itch. Приглашаем вас поиграть и поделиться мнением об игре.
Будем рады видеть вас на нашем Discord сервере, где вы сможете напрямую общаться с разработчиками и другими игроками, а также сообщать об ошибках. Предложения и любые отзывы приветствуются!
Скоро увидимся!