Прибыль, я думаю, мне тоже особо не светит. Как бы я не рвал себе седалище, но заинтересовать своей интерактивной нетленкой я смогу только на самом стиме и случится это уже после релиза. Нагнать людей в вишлисты не получится, а это значит, что в топ новинок я не попаду и мой пострелизный успех будет зависеть только от качества игры и алгоритмов Valve. А еще от того, что мою игру не будут проходить, а потом после финала делать возврат средств, ведь длительность моего приключения что-то около часа.
Комментарий недоступен
Коллега, правильно ли я понимаю...абсолютли.
Если же вы да готовы вложить деньги в пиар...на данном этапе своей жизни я предпочитаю вкладываться в запасы еды%)
в вк рекламу я оплатить не смогу по причинам от меня не зависящим.
по ютуберам нужно думать. если останутся деньги после покупки векселей на тушенку, то может попытаюсь найти видео-говорунов и отстегнуть им что-то (но для меня тут та же проблема что и с вк по оплате).
но вообще моя задача проста: запустить игру с минимальным вложением денег.
Я вообще не понимаю как автор собирается что-то продвигать не вкладыва я в это денег? Сейчас не 2007ой год же )))
Чувак! У тебя классный проект, рили. Многие IF выглядят значительно хуже, чем твоя игра.
Желаю тебе удачи) Сам знаешь, самое главное - не бросать ;) Было бы здорово, если бы ты лонг про разработку написал.
да там осталось уже не так и много. только еще одну трехмерную сцену забацать и сценарий добить до финала.
и музыку подобрать.
и парочку текстур перерисовать.
и вычитать. и перевести...
короче! осталось немного=)
Комментарий недоступен
детектив, мистика, ужасыесли укажу поджанр триллера, то моментально сделаю спойлер, который разрушит всё и намекнет на финал. там весь сюжет строится вокруг "ненадежного" рассказчика.
я думал, как подробнее описать игру, но там слово вправо-влево и иллюзия разрушится. пусть будет просто "триллер с элементами романтики".