Началось всё с небольшого уровня под названием Night City. Я не ведал, что творю. Просто создавал. Это был небольшой зимний дворик с несколькими домами, дорогой и транспортом. Всё создавалось без какой-то ярко выраженной цели. Не было плана. Не было ничего, кроме желания. Сейчас я понимаю, всё, что я делал - это всего-навсего расставлял 3-д модели по уровню, но тогда я мало чего знал и просто пробовал думать как левел-дизайнер. Месяца два я настраивал свет, звук, эффекты снега. Я собирался сделать из этого полноценный город, но. Всё рухнуло. В один из дней Unity решил, что пора просчитать свет на уровне. Тогда я не знал, что Unity делает это автоматически и есть настройка, позволяющая отключить запекание, сделав его мануальным. Так то он и до этого момента периодически делал просчёт света, но это происходило весьма быстро и не доставляло каких-то проблем. Однако в этот раз всё пошло не так, как я ожидал. На каком-то этапе просчёта выскочила ошибка, которую я не понял. Проект закрылся, а вот открыть его снова я уже не смог. В папке с проектом не было файла самого проекта. Там лежали только папки с ассетами и прочие файлы движка. Но это научило меня одному... ДЕЛАТЬ РЕЗЕРВНЫЕ КОПИИ ПРОЕКТОВ!!! Да, я их не делал. Был глуп.
Игра была полна локальных мемов и шуточек нашей компанииКогда доделаешь-то?
Да.
По статье я бы рекомендовал дальше развивать 3д, а не распыляться на код. Так можно будет быстрее начать профессионально этим заниматься, а уже потом при желании, обладая опытом разработки, уйти делать что-то своё
Интересно было читать, желаю успехов!
огромное спасибо вам за интересный и ценный материал!
от всей души желаю вам успехов на вашем пути!
Приятная статья. По результатам твоих работ разных периодов заметно, что талант у тебя есть, нужно лишь планомерно его развивать, повышая планку знаний и мастерства.
От всей души желаю успехов в этом деле и обильного творческого вдохновения!
Тоже хочется изучать всякое. Начал с GoDOT, но ежедневный фарм отвлекает очень