TD Worlds — выжимка после релиза

Итак, настало время подвести итоги моей первой игры — TD Worlds — и рассказать, что из этого безобразия вышло.

TD Worlds — выжимка после релиза

Напоминаю, что TD Worlds — это рогаликовый товер дефенс, вышедший 10 января этого года. Состояние перед релизом: 1850 вишлистов. Полностью самостоятельный релиз, без издателя.

Сразу скажу самое главное — игра окупилась в первый же день. С другой стороны, общие затраты на игру были весьма невелики ($650, включая взнос в размере $100 стиму) .

Итак, цифры:

  • количество вишлистов выросло до 2.4к;
  • продано копий в стиме — 505;
  • продано копий на humble bundle — 1;
  • количество пиратских копий — около 700;
  • роздано ключей на маркетинговые цели — 49;
  • процент конверсии вишлистов — 9% (стим говорит, что это нормальное значение);
  • процент возвратов — 8.9%;
  • рейтинг на основе отзывов — 73% (в целом положительный, на основе 19 отзывов). Ругали игру, как правило, за рогаликовость ¯\_(ツ)_/¯. Часто не доходили до того или иного контента и указывали его отсутствие в качестве недостатка;
  • среднее время игры — 6 часов 45 минут;
  • половина игроков наиграла более 3 часов 45 минут;
  • 77% игроков наиграли более 1 часа;
  • есть один уникальный человек с более чем 100 часами игры и несколько в районе 80 часов (с учетом среднего времени прохождения в 16 часов) ;
  • есть довольно значимый процент игроков, наигравших более 20 часов;
TD Worlds — выжимка после релиза
  • было выпущено одно контентное обновление для энд-гейма;
  • игроки уничтожили более 4 000 000 врагов;
  • игроки погибли более 4 000 раз;
  • считанные единицы дошли до секретной кат-сцены, которая имеет связь со следующей игрой (честно говоря, это довольно нудное занятие) ;
  • получено спамных писем от "стримеров" — сотни.

Как игру не тестируй, а в релизе обязательно всплывут самые разные баги, поэтому первый месяц я мониторил различные стримы и видео, подмечал проблемы и оперативно их исправлял.

Так же, спустя примерно 4 дня после релиза, игру взломали и выложили на всеобщее обозрение. Согласно статистике самыми пиратскими странами оказались: Германия, Франция, США, Китай, Россия.

Кстати, все деньги до сих пор лежат у стима — сначала я накосячил с банковским счетом, потом пошли санкции и временная неспособность стима проводить выплаты, а теперь нужно ждать конца месяца, чтобы попробовать получить кровно заработанные по новым правилам.

Вскоре после релиза в дискорде написал датчанин и предложил полностью перевести игру на датский бесплатно. От такого предложения грех отказываться, поэтому через несколько дней игра обзавелась новой локализацией.

За прошедшие месяцы я успел опробовать разные штуки в стиме, такие как продвижение при крупном обновлении (примерно 4% конверсия составила) , участие в обычных еженедельных скидках. На подходе участие в тематической распродаже рогаликов, которая начинается 2 мая, то есть сегодня.

Никакой особой маркетинговой работы не проводилось, кроме рассылки некоторого количества ключей разным стримерам как вручную, так и при помощи Keymailer.

На данный момент никакой работы по игре не ведется, весь планируемый контент выпущен, даже бэклог полностью пуст.

Ну и главная цифра, которая всех интересует — прибыль составила $2.5к после всех вычетов стима - не густо для года разработки, но все равно приятно.

7878
18 комментариев

Поздравляю с этим небольшим успехом, эта та игра где треугольнички бегали? Ага глянул уже. Минимализм продался как стиль, молодец

10
Ответить

Да, именно она

3
Ответить

Очень круто выглядит. Желаю продаж в 100 раз больше!)

3
Ответить

Ну хорошо что есть те кого игра заинтересовала. Я бы я в такое и бесплатно играть не стал. Извиняй)

3
Ответить

Как ты определил количество пиратских копий?

Ответить

Ввел разные проверки в коде:
- проверка хэш суммы файлов стима;
- проверка различных функций в библиотеке стима;
- проверка наличия типичных "пиратских" файлов в папке с игрой и т.д.

И если в результате обнаруживалось подозрение на нелицензионную копию, делал запрос на заготовленную заранее ссылку. Потом уже просто смотрел статистику по запросам на нее.

3
Ответить

Андроид, айос версии не вариант запилить?

Ответить