Gobby Island саундтрек
З.Ы. внезапно, после публикации поста в разделе GameDev, на утро пришло осознание, что выложил не в тот подраздел, поэтому выкладываю в раздел инди, т.к. проект-инди. Извиняюсь, если увидите дважды этот пост, впредь буду внимательнее. Приятного чтения и прослушивания!)
Приветствую тебя, путешественник с большака по ДТФ!
Решил сделать пост о создании санудтрека к инди игре под названием Gobby Island, т.к. звук, в частности музыка является важным элементом игрового процесса.
Хочу представить твоему вниманию саундтрек, который я написал для игры Gobby Island, которую делают двое талантливых ребят, между прочим на собственно разработанном движке!))
Ребята делают beat'em up и в процессе обсуждения пожеланий они сказали, что хотели бы слышать динамичный трек, быстрый. Приятно было узнать, что уже имелся некий набросок в миди, основа из которой надо было сделать полноценный трек. Главное пожелание, помимо динамики, был саунд, как у Carpenter Brut, привет фанатам Hot line Miami)) ....Штож)) Хочу сказать, что мне очень нравится саундтрек в HLM и в целом, то что делает Brut и само направление синтвейва я очень люблю, поэтому в каком то смысле создание аранжировки не представлялось сложным процессом поиска идей, тем более, что была основа для ее создания.
Но возвращаясь к пожеланию по саунду, что это значит? Звук у Brut'а это очень агрессивная смесь жирного синтвейва, с элементами диско, которые выражаются в басовых переходах и определенных темах на синтах, даже металл машет ручкой порой, и все это под с сильной компрессией и яркой эквализацией.
На самом деле, когда пишешь аранжировку, конечно, такой анализ не делаешь, это я хотел показать для наглядности, о чем писал выше.
Ссылочка на сам трек, который я сдал, а пока вкратце о процессе работы: главное я старался передать схожий звук, мелодию и аранжировку я старался брать из своих идей.
Из демки я взял бас партию, она была проста по мелодии, но в этом и был ее плюс, сверх нагрузки не нужно. Поэтому ANA Sonic мне очень помог и я начал искать жесткий синт для баса.
Сделав ритм секцию из баса и добавив плотных ударных я начал заниматься синтами для мелодии и лидов в динамической части и тут мне пришлось поискать звук, так как он должен быть запоминающимся. Здесь я решил использовать два разных пресета синтового хора. По одиночке каждому пресету не хватало либо верхов, либо плотности звука, а вместе они звучали очень гармонично. Кстати, на AUX дорожек хора я повесил сайд-чейн, чтобы было больше "кача" между синтом и бочкой.
Так как трек динамичной развивается играть один и тот же раз мелодию из одного семпла не вариант, поэтому семплы я использовал здесь на перкуссионных инструментах, а партии лид инструментов писались из головы.
Еще один момент, который важен в таком треке это динамика между частями трека. В моментах, где происходит развитие темы я использовал меньше инструментов, и соответсвенно там где происходит "припев" используются все инструменты аранжировки.
Ну и финалочка, в конце я использовал два синта электро гитары. Почему два? Я посчитал, что немного другой звук даст больше разнообразия к партии, чем просто другая мелодия, думаю, что с этой задачей соло справилось отлично.
Буду рад царскому лайку и комментариям, пожеланиям и замечаниям!)))Ну и найти меня и музыку мою можно вот тут, по ссылочкам: