Gobby Island саундтрек

З.Ы. внезапно, после публикации поста в разделе GameDev, на утро пришло осознание, что выложил не в тот подраздел, поэтому выкладываю в раздел инди, т.к. проект-инди. Извиняюсь, если увидите дважды этот пост, впредь буду внимательнее. Приятного чтения и прослушивания!)

Приветствую тебя, путешественник с большака по ДТФ!
Решил сделать пост о создании санудтрека к инди игре под названием Gobby Island, т.к. звук, в частности музыка является важным элементом игрового процесса.
Хочу представить твоему вниманию саундтрек, который я написал для игры Gobby Island, которую делают двое талантливых ребят, между прочим на собственно разработанном движке!))
Ребята делают beat'em up и в процессе обсуждения пожеланий они сказали, что хотели бы слышать динамичный трек, быстрый. Приятно было узнать, что уже имелся некий набросок в миди, основа из которой надо было сделать полноценный трек. Главное пожелание, помимо динамики, был саунд, как у Carpenter Brut, привет фанатам Hot line Miami)) ....Штож)) Хочу сказать, что мне очень нравится саундтрек в HLM и в целом, то что делает Brut и само направление синтвейва я очень люблю, поэтому в каком то смысле создание аранжировки не представлялось сложным процессом поиска идей, тем более, что была основа для ее создания.
Но возвращаясь к пожеланию по саунду, что это значит? Звук у Brut'а это очень агрессивная смесь жирного синтвейва, с элементами диско, которые выражаются в басовых переходах и определенных темах на синтах, даже металл машет ручкой порой, и все это под с сильной компрессией и яркой эквализацией.

Carpenter Brut - TURBO KILLER Вполне себе нормальная картинка, колбаса, так сказать
Carpenter Brut - TURBO KILLER Вполне себе нормальная картинка, колбаса, так сказать
И вот что по циферкам и ачх
И вот что по циферкам и ачх

На самом деле, когда пишешь аранжировку, конечно, такой анализ не делаешь, это я хотел показать для наглядности, о чем писал выше.

Ссылочка на сам трек, который я сдал, а пока вкратце о процессе работы: главное я старался передать схожий звук, мелодию и аранжировку я старался брать из своих идей.

https://dtf.ru/u/420674-ygor-denysovych

Из демки я взял бас партию, она была проста по мелодии, но в этом и был ее плюс, сверх нагрузки не нужно. Поэтому ANA Sonic мне очень помог и я начал искать жесткий синт для баса.

Gobby Island саундтрек

Сделав ритм секцию из баса и добавив плотных ударных я начал заниматься синтами для мелодии и лидов в динамической части и тут мне пришлось поискать звук, так как он должен быть запоминающимся. Здесь я решил использовать два разных пресета синтового хора. По одиночке каждому пресету не хватало либо верхов, либо плотности звука, а вместе они звучали очень гармонично. Кстати, на AUX дорожек хора я повесил сайд-чейн, чтобы было больше "кача" между синтом и бочкой.

Вот так дорожки хора выглядят. Два пресета по две дорожки каждого разведены по панораме для большего объема.
Вот так дорожки хора выглядят. Два пресета по две дорожки каждого разведены по панораме для большего объема.

Так как трек динамичной развивается играть один и тот же раз мелодию из одного семпла не вариант, поэтому семплы я использовал здесь на перкуссионных инструментах, а партии лид инструментов писались из головы.
Еще один момент, который важен в таком треке это динамика между частями трека. В моментах, где происходит развитие темы я использовал меньше инструментов, и соответсвенно там где происходит "припев" используются все инструменты аранжировки.

Ну и финалочка, в конце я использовал два синта электро гитары. Почему два? Я посчитал, что немного другой звук даст больше разнообразия к партии, чем просто другая мелодия, думаю, что с этой задачей соло справилось отлично.

На скрине Solo- фейдер в нолях потому что автоматизация на этой дорожке стоит)) Вот так выглядит гитарный инсерт на дорожках. Один звук пришлось под раскачать, при чем именно в таком порядке мне больше всего понравился звук.
На скрине Solo- фейдер в нолях потому что автоматизация на этой дорожке стоит)) Вот так выглядит гитарный инсерт на дорожках. Один звук пришлось под раскачать, при чем именно в таком порядке мне больше всего понравился звук.

Буду рад царскому лайку и комментариям, пожеланиям и замечаниям!)))Ну и найти меня и музыку мою можно вот тут, по ссылочкам:

66
Начать дискуссию