Есть крайности: те, кто вообще не способны перестать прокрастинировать, и те, кто бегут к цели напролом, пока не упадут без сил или не сорвутся. И ни один из этих вариантов не поможет тебе достичь цели. И я подумала: а что если именно в это и поиграть? Давайте поговорим с игроком о том, что work-life balance это хорошо, и о том, что не нужно винить себя за отдых, но также нужно уметь собраться?
Игра делается под копирку Reigns. А что-то уникальное в ней есть, какая-то фишечка?
Люди придумывают сеттинг, но говорят что придумали игру, и это говорит геймдизайнер. Ема.
Да, из Reigns взята механика карт, но это не значит что игры одинаковые. В отличии от упомянутой игры у нас есть доп.параметр цели, поэтому в игре мало удерживать баланс ресурсов - необходимо продвинуться к цели, при чем в ущерб этим ресурсам. Это меняет саму стратегию игры и сам ее посыл.
Изначально механика планировалась другая, но именно эта лучше доносила идею. А так, например, у все визуальных новелл одинаковая механика, но при этом это разные игры. Потому что они про разное.
ой, вот у медиазоны тоже есть своя Reigns, но она настолько крутая, что слов не хватает. и без всяких сюжетов и этих ваших колод (https://zona.media/article/2018/04/18/kremlinology)
тут же дело не во внутренностях совсем
Я когда-то много лет принимал участие в разработке мода для Бесконечного Лета под названием "Второй шанс". На секунду из-за заголовка подумал, что мое прошлое вернулось.
Хороший был мод, держи плюсик)
«Второй шанс»
Oh my god