Имитация трёхмерных зданий в 2D-игре — опыт разработчиков Norland

Создаём объём при помощи света и теней.

345345

Получается для имитации 3д зданий в 2д игре нужны де факто 3д здания (информацию о направлении поверхностей и объемах по сути берется из 3д пайплайна)
Возможно оправданно было бы тогда просто брать 3д рефы как основу, их оставлять как источник теней и нормалей, а 2д обрисовывать поверх.

6
Ответить

Да, по факту так оно и есть.
Проще всего вообще было бы использовать чистое 3D. Но тут и движок, по хорошему, другой нужен (В GMS работа с 3D отдается полностью на откуп разработчику - из коробки можно лишь грузить модели в буфер и менять матрицу трансформации при отрисовке), да и сам визуальный стиль поменяется.

Но по итогу расклад такой - на руках красивые домики, но полностью в 2D. А хочется сделать "трехмерные" тени и другие красивости. И с этого начинается путь самурая в различные технические ухищрения : )

1
Ответить