На самом деле нет, я подумал и это вообще не должно быть сложно. Написать примитивную программу, где с одной стороны один цвет, с противоположной другой, а посередине они перемешиваются. Я что подобное делал на первом курсе, когда только c++ начал изучать.
Не понял задачи, просто нужно сделать более плавным переход между биомами? В чем проблема просто написать две ячейки перехода, которые будут ставиться на границах.
Да, если биомов много, придётся попотеть
А забей, я думал ты о инвентаре
Качаешь dragonspear ui++ или infinity ui++ и никаких проблем нет
Он не такая уж и имба из-за посредственной ловкости и ублюдского телосложения. Так что все равно Кагайн лучший воин в игре
Нет, я серьёзно. Там BMP используется для портретов
Bmp
Можно было бы поспорить, но по большей части это правда. Игры упростились донельзя, чтобы в них могли играть любые одноклеточные. И это привело не только к тому, что казуалов, которых игры интересуют как сиюминутное развлечение, стало в разы больше, но и качество именно геймеров стало снижаться.
Особенно "радуют" рассказы о "устаревшем геймдизайне" в старых играх. Он устаревший не потому что плохой или какой-то не такой, а потому что "мне в моменте было на кнопочки неудобно нажимать", "эта игра вышла 20+ лет, а поэтому он априори устаревший", ну и классика - "было душно".
Я как бы признаю что куча старых игр были с плохим геймдизайном, но он именно плохой, а не устаревший. Куча современных игр выходит с геймдизайном хуже, чем в некоторых играх 20+ лет назад
Не знаю. Когда садишься за игру, воспринимая её абсолютно серьёзно. Учитывая её репутацию "лучшей" логической игры, ожидаешь хоть немного напряжения мозга, а потом оказывается что это легкое приключение с головоломками для пятиклассников. После прохождения чувствуешь немного разочарование.
Мало и очень легко. Я за 4,5 часов прошел с первого раза. Причем затуп был только один, и то я просто белую поверхность за решеткой не увидел
В большинстве вселенных есть подобные цивилизации, но они обычно всегда мертвые из-за магического коллапса. Тот же Тевинтер или Нетерил.
Делать подобные миры на самом деле не очень интересно, ибо все могут всё из чего угодно. Короче, скучновато
Они дали игру года Dragon Age Inquisition в 2014 году. В год своего основания.
От этой премии пахнет говном с самых истоков.
Они где-то как раз во времена Обливиона и стали продуктами окончательно
Единственная игра о которой я знаю и которая действительно задействовала сюжет в геймплее - это System Shock. Потому что без аудиологов ты банально не сможешь понять в первый раз куда идти и что делать.
В System Shock 2 это уже не так, потому что ты можешь просто идти по журналу и скипать весь сюжет. И в BioShock так, и в Prey, и в Dishonored.
Многие говорят об интерактивности, но проблема в том, что игры уже спустя более полувековой своей истории так и не научились эту интерактивность действительно использовать. Поэтому сюжет по большей части рассказывается по кмношным лекалам через катсцены и диалоги. Что же поделаешь, если казуалы (подавляющая часть платёжеспособного рынка) не ценят иные способы.
Ненавижу, блять, изюм!!!
Анрил использован только для графики. В основе до сих пор геймбрио
Ладно.
Ну типа, Deus Ex 2001 устарел, а Doom 1993 не устарел.
Ладно.
Он просто скачивает те же файлы со стима. Правда не знаю, в виде архивов или нет. Скорее всего нет
А если не хотите пользоваться сайтами для скачки, то
https://habr.com/ru/articles/552978/
Таким образом разрабы пытались сделать игру сложнее и типа интересней. Вариант сделать хороший баланс, через продуманный ИИ врагов и их шмотья не рассматривался
И полностью лишила его какой-либо воли. Так что он не более чем супер крутой киборг-дрон
Был уже один такой хитрый хрен
"Since your rise to power, I have seen the wisdom and benificence in your actions. You do not mean to cause us harm, but rather to bring us to greater glory by serving a being as perfect as yourself. Please allow me to demonstrate my loyal servitude by giving the location of the human detritus who undermine your sanitization... they are in the northeast banquet hall. All I ask in return for this expression of my love is a measure of protection and an opportunity to spread the message of your cybernetic holiness."
Умри и присоединись
https://youtu.be/MvKyQvFd5jY?si=U2d-w52XB379bLQ0
In my talons, I shape clay, crafting life forms as I please. If I wish, I can smash it all. Around me is a burgeoning empire of steel. From my throne room, lines of power careen into the skies of Earth. My whims will become lightning bolts that raze the mounds of humanity. Out of the chaos, they will run and whimper, praying for me to end their tedious anarchy. I am drunk with this vision. God: the title suits me well.
Я бы впечатлился, если бы разрабы из beamdog перестали пинать болты и исправили то же ограничение диалогового окна или ограничения на размер фоновых локаций и спрайтов.
А от модеров понятно что ждать многого не стоит, они и так проделали огромную работу, несмотря на свою малочисленность. Те же NWN и ICW 2 на базе BG. Или SCS. Вот сижу, жду когда Infinity UI++ доделают
Почитал описания изменений к первой части и чет не впечатлило. По большей части косметические изменения, которые я за свои многочисленные прохождения даже не заметил.
Настоящим прорывом было бы, если они исправили диалоговое окно в мультиплеере, но я понимаю что это ограничение движка и не моддерам такое делать
Просто не качай этот мод, пока разрабы не скажут, что все ок
Я думаю если фанаты захотят, они сделают. NWN сделали и эту сделают
Сделать смешивание изначально черно-белым и заменять черный и белый на нужные цвета биомов?