Serj Nilov

+5215
с 2016
52 подписчика
35 подписок

Но это же ложь. "Монетизировать игру" это значит получить деньги на руки. Но ничего такого в статье нет.

Так специально для вас Стопгейм выдал аналитику на полляма просмотров: https://www.youtube.com/watch?v=RNMVQzyGJfM

Согласен, для меня тачка уносин рыцаря на последнее место топа

1

Asylum

Потому что ловушка в закрытом пространстве намного атмосфернее если это пространство действительно камерное

2

Ну, Аш2 в скучных это интересный выбор.

Ещё веселее Манжеты ГД вообще в этой подборке

Ну и не хватает KronosV, он офигеннейший

Я включал ожидая дьяблоид (ну потому что в Дьябле 2 было 8 героев на выбор и я провёл аналогию), а получил игру без контента.

Демигод... Моба на одну карту и 8 персонажей за фуллпрайс. Наверное самая абсурдная игра в истории игр.

Математически это одно и то же)))

Но я за трепанг в кубе)))

Не, неубиваемый как раз интересный, хоть и филлер. А вот сраная серверная это тупо бездумный тир. Плюс оборона дома от волн врагов, беготня по невтеплатформе и прочее с маленькой картой по которой бегать кругами.

1

Игра очень крутая геймплейно, но при этом крайне короткая и невнятная сюжетно. Примерно шесть миссий в основной кампании, плюс несколько дополнительных, которые в основном бездумная стрелялка в закрытом пространстве.

В общем надеемся на сиквел, который, как это часто бывает, уложит отличную геймплейную концепцию на рельсы блокбастера

Ага. У меня только что разархивировалась игра Zombie Infection - это прям боевик на четырёх героев на джава

1

Это прекрасно

Ещё игра по Крепкому орешку 4 была от них. И две мобильных XIII

1

Игра, конечно, великая, но по деньгам вроде провалилась.

Посмотрел вчера Работягу (перевод Мастер или Профи очень неудачный) - прекрасное кино. Отличные персонажи, которым сопереживаешь, очень харизматичные злодеи, крутой экшн, дикие проблемы с таймингами.

Интересный коммент. Стратегии сейчас настолько нишевый жанр, что для того, чтобы её делать нужно не просто играть в стратегии, а быть фанатом.

Age of Mythologies как эпичное развитие Эпохи империй

Герои Уничтоженных Империй, как крутой отечественный эесперимент, позволяющий играть героем против базы

Wanderstop прекрасная притча о том, что иногда нужно остановиться и выпить чаю

1

Основной маркетинг происходит на этапе препродакшена. Причём есть минимум два шанса на этом этапе провалиться но при этом сделать успешную игру. Либо ты придумываешь идею игры, которую можно продать уже на этом этапе ("покемоны с автоматами", "чел заходит в книги и выполняет там задачи", "капибара отдыхает в бане") либо уникальный продающий визуал (привет GRIS). Провал в одной сфере компенсируется другой. Но провал в обеих сферах убивает маркетинг на корню.

1

Я его знаю))) Ещё одного найти - и будут некоторые

2

Сначала прочитал "примерно в 2000м" и подумал что это дата изготовления

Ну там дело не в патронах. На высокой сложности Капком тонко перекладывают предметы так, чтобы ты, пройдя игру на другой сложности, не находил их на знакомых местах чем усиливал чувство страха.

Можно и жестче, например "А вас тоже не любили в детстве?"