Вопрос знатокам: где лучше всего хранить игровую информацию в Юнити?
Создаю карточную игру, в которой каждая карта имеет свой набор уникальных полей, свойств, енумов. Само собой, эти значения необходимо где-то хранить. В начале разработки я задался этим вопросом и нашел гайд быстрого импорта данных из CSV-таблицы (Excel) в Юнити.
Решение оказалось действительно простым, но всё равно содержало в себе несколько минусов: в Excel таблице ты вводишь значения "по буквам", если ошибаешься со знаком, то при парсинге Юнити просто не прочитает нужное поле корректно и заменит нулем или дефолтным значением; также, при сохранении CSV файл превращет кириллицу в вопросики, приведенные на скриншоте; не минус, конечно, но бесит, каждый раз при закрытии CSV таблицы тебе приходиться нажимать 5 раз сохранить? -да!; не совсем удобная среда для геймдизайнера - менять какие-либо значения карт в этих ячейках (опять же промахнулся по клавише и NullReference).
Где-то слышал, что в UE есть свои кастомные таблицы внутри движка, которые гораздо удобнее и для создания и для дальнейшего баланса игры. В Unity что-то на подобии имеется в localization system, однако предназначено оно для локализации) Также слышал про Unity SystemGraph, может туда полезть?
Чуть-чуть о том, как я реализовал чтение карт: из CSV-таблицы данные парсятся в Scriptable Object карточной библиотеки, где конструктором собираются уже в класс карты для дальнейшего использования.
Сформулирую свой вопрос: где лучше всего хранить описанную мною информацию о картах? Важно помнить о геймдизе, которому в дальнейшем придется балансить игру, хотелось бы по удобнее) Спасибо!