Делаю top down shooter. Новая пушка.
Занимаюсь разработкой игры.
Всем привет) Как думаете стоит ли подзапариться и сделать все модельки с текстурами? Изначально была идея сделать все элементы окружения именно с текстурами, а всех персонажей и оружие просто залить цветом.
Сейчас решил побаловаться с текстурами и вышел такой вот результат. По моему выглядит неплохо.
Кучу времени потратил на разработку уже не первой игры и понял что проект ни как не хочет подобраться хотя бы до отметки "демка". Амбиции блин. Амбиции не волнуют разного рода влияющие на разработку факторы, например недостаток времени или недостаток знаний в той или иной области. Хочется сделать что-то простое, а на деле хопа и ты уже делаешь очер…
Всем доброго времени суток) Как праздники отпраздновали? Зарядились позитивом хоть чутка?
Иногда в разговорах с людьми часто слышу мнение что игры с технически устаревшей графикой или каким-то стилизованным лоу поли будут заранее проигрышным вариантом в силу того что в графическом плане уступают современным требованиям геймеров.
Игра будет представлять собой динамичный шутер в сеттинге фентези, фантастики и пр. (в игре вы будете перемещаться по разным мирам). В игре планирую реализовать элементы исследования с поиском секретных боссов, сундуков и пр., различные не сложные головоломки, боссов, большой выбор оружия, брони, у персонажа будут реализованы несколько активных на…