Ого... Покупаешь альбом с музыкой, а игра в подарок
Без разницы, всё слушаю
Не сильно важно, какая именно финалка. Главное, чтобы ост был добротным)
Не поделишься примерами остов из финалок и xenoblade? Не играл, но мб ост добавлю
Если тебе нужна и хорошая игра, и хороший ост, то условно могу отправить в omori, everhood, va-11 hall-a (если её нет в тирлисте)
Если же хорошего оста достаточно и играть не собираешься, то из такого мне сильно зашел ост arknights, покемонов 4 поколения (да-да, и там оказались достойные композиции) и обязательно guilty gear strive
А что у тебя в паре с репликантом стоит?
Определенно Йохан условно подобрел и перестал быть "монстром" иначе всё, что было до этого - не имело смысла.
Основная проблема аниме в затянутости, малом экранном времени самого Йохана и соответствующей бессмысленности основной арки на фоне всяких "филлеров".
Раз автор пытается всеми силами оправдать Йохана ближе к финалу, то, видимо, он хочет переложить всё на приют, мать и прочие факторы, повлиявшие на его становление, но думать об этом совершенно не хочется.
Автор построил повествование так, что я больше внимал истории каких-то второстепенных/третьестепенных персонажей, чем узнавал нечто важное и интереснре из внутреннего мира антагониста.
Сложности... Да еще и в японской jrpg... Пожалуй, выберу ремейк... Занимательно, как у тебя первый алан вейк еще в более менее хорошем свете выставлен, ибо я быстро задушился от странного геймплея
Имеет ли смысл трогать оригинальную персону 3, если есть ремейк?
Врата Штейна, Кланнад, Винланд
Signalis, omori, celeste
12 долларов за 2 локации и 2 боссов? Звучит как-то печально, если учесть, что для прошлой части выходили длс такого же масштаба, но, в свою очередь, бесплатно...
Платформеры по типу краша хорошо работают в детстве, когда ты от фрустраций по частым смертям не бросаешь игру, а пытаешься превозмочь. В более зрелом возрасте новички, по моим наблюдениям, часто бросают что-то, что их бесит, или же просто переполняются негативными эмоциями
Если у человека могут быть сложности с перемещением на WASD, то о каких тогда играх может идти речь?). (Имели в виду, что вид от 1 лица доставит проблем?) В портале всё неспешно и шаг за шагом раскрывается. Там нет сильных скачков в сложности механик, поэтому, думаю, что проблем особых не должно возникнуть.
Бесспорно все люди разные) Моя логика заключалась в том, что чрезмерная свобода и сложные механики могли бы большинство людей отпугнуть, нежели завлечь. Вот и подумал, что для большинства лучше бы с чего-то линейного и простого пытаться начинать. В любом случае к каждому бы свой индивидуальный подход иметь...
Определенно не стал бы новичку советовать игры с открытым миром (rdr 2, ведьмак, киберпанк) или игры, где как будто бы новичок больше будет разбираться в управлении и механиках, чем играть (dishonored, dark souls).
Лично я бы посмотрел бы в сторону второго портала. Там банально простое управление, неспешный темп, и он подойдет для каждого независимо от предпочтений по жанру.
В каких сюжетно ориентированных играх не клали болт на баланс уровней сложности?...
Remember11
Steins;Gate
Цикады
Люси
Буду рад, если расскажешь о впечатлениях от этих проектов
Боюсь, что ты прошел на альтернативную концовку..
Как будто ты хочешь сказать, что если игра не набита иммерсивностью, то -> "примитивный геймплей". Не спорю, что многие старые игры (Мессия, аркс фаталис, например) не боялись рынка и пытались во всю продвигать большую вариативность в геймплее, но не только же иммерсивностью едины...
Если говорить о современных, высокобюджетных проектах, то уж точно не стоит их все относить под одну гребенку. Например, вся нинтендо - это про геймплей. Астробот так выстрелил не из-за графики, а засчет разнообразия геймплейных механик. Сделали сиквел драгонс догмы, которая многим нравилась своими как раз-таки деталями и иммерсивностью. На крайняк бг3, которая стала игрой года и которая уж точно была не про примитивный геймплей... Люди всегда любили и будут любить играть в разнообразные и интересные игры. Проблема в том, что бывает тяжело сделать такие игры, но главное, что их делают
А, точно, medal of honor, golden eye, duke nukem вспомнил... Подзабыл, ибо сейчас особо не на слуху.. В другую степь - в том плане, что time to kill повыше будет, часто уровни стано��ились открытыми, и терялось ощущение арен и коридоров. Ну и меня еще в голове стереотип просится, что в то время большинство шутеров были "бумерскими", а хало мне таким особо не казался
Я помню doom, wolfenstein, quake, но хало же в другую степь уходит от вышеперечисленных
Можешь поподробнее рассказать про red faction, ибо абсолютно ничего не знаю про эту серию, кроме того, что в какой-то там части было классное разрушение окружения.
По поводу хало подписываюсь под словами про коридоры и походы туда-сюда. Лично я играл с другом на легендарной сложности, поэтому было не так уж и душно. Могу еще пособолезновать по поводу управления джипом, ибо на пк все было более менее нормально. Если бы ты не сказал про red faction, то я бы сразу же воткнул бы слово про год. Я не припомню, чтобы были популярные и успешные шутеры в период с 90 по 2000, поэтому и думал, что первая хало была своего рода основоположником такого рода жанра, хотя могу легко ошибаться.
В зависимости от серии игр нужно смотреть. Масс эффект как будто бы просится, дабы его проходили залпом, ибо нарративно нужно, чтобы игрок проводил много времени с персонажами и привязывался к ним. Проходить финалку же таким образом вообще не имеет никакого смысла. Мало того, что это jrpg, так еще практически каждая финалка - отдельная история со своими персонажами. Якудзу, где традиционный битемап может надоесть к концу всего лишь одной игры, проходить так тоже не советую.
Еще успеешь надушиться и сказать пару ласковых "некультурных блин"
Любимая дача в Иркутске
Спасибо большое! Обязательно послушаю