Записки неутомимого лентяя об играх
Кинематограф и театр это попросту различные формы искусства, а телевиденье и интернет это различные формы распространения информации, как и газеты с журналами. Ты ещё скажи, что капуста с сосисками убивает гречку с мясом.
Видимо они таки хотят обогнать ПС2.
Вот только когда крутые ребята начнут выходить из профессий, им на смену уже не будет новых джунов.
Тем временем китайцы сделают сильный нефритовый стержень ИИ, продающийся тем кто любит великий лидер Си в десятки раз дешевле.
Ну в третьей игре он вообще превратился в героя сбежавшего из какого-то аниме.
Господи, я был там, как же я ненавидел этот тупой Стим, который непонятно зачем нужен.
Что увидим, кому повезёт.
Да даже того же Руби Рода из Пятого элемента.
Тем временем Крис Такер....
Последние ветераны свалил из студии после того как написали систему Немезис и поняли что Шого 2 уже никогда не будет. Это было заметно как раз по юбилейным стримам ветеранов студии.
Ёёёёёёё, какие легенды уходят. А ведь Blood, Ярость: Восстание на Кронусе, F.E.A.R. 1-2 - столько легендарных игр и это только из тез, что я лично играл и проходил, причём относительно недавно. С другой стороны уже когда видел стримы ветеранов студии в честь юбилея Shogo или самой студии уже было видно что из неё начинают утекать все те самые ветераны, которые и сделали для неё все технологии и игры, благодаря которым студия и заслужила свой статус. А без лучших сотрудников студия это просто название, плашка с брендом и несколькими АйПи в загашнике. Goodnight, sweet prince. Как говорится: "Лучше закрыться пока ты крутой, чем перезагрузиться в отстой". Спасибо за их чудесные игры и прощайте монолитные парни.
Даже если Амазон решил свернуть всю свою повесточку, это не отменяет того что это бездушные корпоративные чуваки, которые вместо творчества видят только графики, цифры и продукт. Может они и уберут натужную повестку, но сам контент от них так и останется бездушным, скучным, пресным и стерильным как все эти блокбастеры от Нетфликс, Эппла и Амазона за много сотен миллионов с привлечением кучи звёзд и громких имён в режиссёрских креслах. Какой прок в том что корпорации отказываются от повестки если они так и не меняют своего творческого подхода?
Первый Дум, особенно первые его три эпизода по ощущениям словно сбалансированы под Ultra-Violence ибо на более лёгкой сложности игре словно не достаёт какого-то нерва и напряжения. Всё таки игры проектировались под трактористов, а с современными раскладами управления более лёгкие сложности ощущаются слишком медитативными. По крайней мере на Ультранасилии ты хотя бы реально можешь отъехать от врагов и появляется толк в изучении карты со всеми её предметами и секретами.
Ооо, да. Снайперский уровень запомнился многим. Правда ещё мне запомнились сплошные серые коридоры и респаун врагов прямо у тебя на пятках.
Ну на заработанные деньги в Codename 47 можно набирать себе более крутое оружие на дальнейшие миссии, плюс в некоторых миссиях если будешь слишком грязно играть убивая обывателей и копов, тебе будут штрафовать и когда из-за штрафов ты уйдёшь в минуса, то все - геймовер.
Бывает.
Далеко не факт. Одно дело когда враг просто быстрый и дерзкий как на последнем патче. И совсем другое дело, когда смертельный выстрел в тебя идёт, едва краешек модельки врага показался из-за угла, ибо враг то может в тебя стрелять из любой точки своего хитбокса, а ты так не можешь.
И снова Смерть играет за 47-го.
Меня тоже к игре привела старая демка.
Ну вторая Кровища, суд по тому что о ней слышал вообще вышла тупо недоделанной и забагованной в края.
Ясно.
Ну уровни разнились один к другому и на каждую микроскопическую карту можно было найти достаточно обширную и запутанную вроде канализаций или флагмана под конец.
По тем временам так стопудово.
Игра точно достойна этого.
Окружение состарилось хорошо, но вот модельки - без слёз на персонажей просто не взглянешь.
Да, игра из старых времён.
Ну, теперь знаешь.
Это ты про игрушку, которой выманиваешь котика?
Какой диск: пиратка или лицензия от 1С?
:-)