Petrov-Vodkin

+4506
с 2018

Записки неутомимого лентяя об играх

31 подписчик
24 подписки

Кинематограф и театр это попросту различные формы искусства, а телевиденье и интернет это различные формы распространения информации, как и газеты с журналами. Ты ещё скажи, что капуста с сосисками убивает гречку с мясом.

1

Вот только когда крутые ребята начнут выходить из профессий, им на смену уже не будет новых джунов.

5

Тем временем китайцы сделают сильный нефритовый стержень ИИ, продающийся тем кто любит великий лидер Си в десятки раз дешевле.

3

Ну в третьей игре он вообще превратился в героя сбежавшего из какого-то аниме.

Господи, я был там, как же я ненавидел этот тупой Стим, который непонятно зачем нужен.

5

Последние ветераны свалил из студии после того как написали систему Немезис и поняли что Шого 2 уже никогда не будет. Это было заметно как раз по юбилейным стримам ветеранов студии.

9

Ёёёёёёё, какие легенды уходят. А ведь Blood, Ярость: Восстание на Кронусе, F.E.A.R. 1-2 - столько легендарных игр и это только из тез, что я лично играл и проходил, причём относительно недавно. С другой стороны уже когда видел стримы ветеранов студии в честь юбилея Shogo или самой студии уже было видно что из неё начинают утекать все те самые ветераны, которые и сделали для неё все технологии и игры, благодаря которым студия и заслужила свой статус. А без лучших сотрудников студия это просто название, плашка с брендом и несколькими АйПи в загашнике. Goodnight, sweet prince. Как говорится: "Лучше закрыться пока ты крутой, чем перезагрузиться в отстой". Спасибо за их чудесные игры и прощайте монолитные парни.

10

Даже если Амазон решил свернуть всю свою повесточку, это не отменяет того что это бездушные корпоративные чуваки, которые вместо творчества видят только графики, цифры и продукт. Может они и уберут натужную повестку, но сам контент от них так и останется бездушным, скучным, пресным и стерильным как все эти блокбастеры от Нетфликс, Эппла и Амазона за много сотен миллионов с привлечением кучи звёзд и громких имён в режиссёрских креслах. Какой прок в том что корпорации отказываются от повестки если они так и не меняют своего творческого подхода?

6

Первый Дум, особенно первые его три эпизода по ощущениям словно сбалансированы под Ultra-Violence ибо на более лёгкой сложности игре словно не достаёт какого-то нерва и напряжения. Всё таки игры проектировались под трактористов, а с современными раскладами управления более лёгкие сложности ощущаются слишком медитативными. По крайней мере на Ультранасилии ты хотя бы реально можешь отъехать от врагов и появляется толк в изучении карты со всеми её предметами и секретами.

2

Ооо, да. Снайперский уровень запомнился многим. Правда ещё мне запомнились сплошные серые коридоры и респаун врагов прямо у тебя на пятках.

Ну на заработанные деньги в Codename 47 можно набирать себе более крутое оружие на дальнейшие миссии, плюс в некоторых миссиях если будешь слишком грязно играть убивая обывателей и копов, тебе будут штрафовать и когда из-за штрафов ты уйдёшь в минуса, то все - геймовер.

Далеко не факт. Одно дело когда враг просто быстрый и дерзкий как на последнем патче. И совсем другое дело, когда смертельный выстрел в тебя идёт, едва краешек модельки врага показался из-за угла, ибо враг то может в тебя стрелять из любой точки своего хитбокса, а ты так не можешь.

Меня тоже к игре привела старая демка.

Ну вторая Кровища, суд по тому что о ней слышал вообще вышла тупо недоделанной и забагованной в края.

Ну уровни разнились один к другому и на каждую микроскопическую карту можно было найти достаточно обширную и запутанную вроде канализаций или флагмана под конец.

2

По тем временам так стопудово.

Окружение состарилось хорошо, но вот модельки - без слёз на персонажей просто не взглянешь.

Это ты про игрушку, которой выманиваешь котика?

Какой диск: пиратка или лицензия от 1С?