факс из ада

+1389
с 2022
3 подписчика
5 подписок

Нет там кейсов, вся книга это цитаты разработчиков разной степени важности, просто океан воды и самые очевидные вещи в пересмешку с бредом. Типа, что бы сражаться у игрока должно быть оружие, ну охуеть. Самая главная мысль. Цитата из книги: "Попробуйте ответить на эти вопросы применительно к своей игре". т.е. в книге никакой конкретики, тупо вопросов накидал типа: сколько длится бой? как часто? какие чувства вызывает? и на этом Всё. Отвечай сам. Книга может натолкнуть на какие то мысли, может даже правильные, а может и неправильные. Потраченного времени не стоит.

7

Ничем не отличается от последнего флеша, может даже и получше

2

Постить не хуёво переведённые мемы с западных сайтов

3

Что это и для чего? можно пару примеров использования, а то очень интересно, но ничего непонятно

совсем ослеп от дрочки? ремень, под ним трусы, потом трико. и вообще нет такой одежды которая называется "типо ремня" ахапахпах

1

я по твоему читать не умею? в посте написано про субтитры, я про озвучку.

Очень слабо для курса. На фото красным отмечено, как не бывает. UV ручки нужно было или цельной делать или из 2х частей верх и всё остальное или повернуть на 90 и в паинтер использовать проекции, а не uv. В тизере на 0.25 фаска вручную делается, дальше смотреть не стал. Ещё и блендер ещё и в геймдеве. В общем удачи.

1

Экран сделай выпуклым и добавь полигонов и панели под экраном тоже добавь. Дизайн прикольный.

В чём не корректны? всё правильно, он говорит, кроме скринов, которые я ему не кидал и это ещё не все неточности и ошибки. Мне лениво тебя тыкать в каждую носом, это займёт слишком много времени.

2

Это говорит наш умный виртуальный друг, от себя добавлю "Доказательством успешной загрузки карт служит надпись «VT» чего бля?

2

1. Неточности в терминологии:
Udim:

Ошибка: Udim представлен как система оптимизации модели. На самом деле, это система нумерации UV-тайлов (например, 1001, 1002), позволяющая использовать несколько текстурных карт для одной модели.

Исправление: Следует уточнить, что Udim — это стандарт для организации UV-тайлов, а не метод оптимизации геометрии модели.

Текстурные сеты vs Udim:

Ошибка: Текстурные сеты в Substance Painter путаются с Udim. На самом деле, это отдельные наборы текстур для разных частей модели, тогда как Udim — система расположения UV-тайлов.

Исправление: Четко разделить понятия, объяснив, что Udim — это расположение UV-тайлов, а текстурные сеты — группы текстур для разных материалов.

2. Формула Texel Density (TD):
Ошибка: Приведенная формула не соответствует общепринятым методам расчета. Обычно TD зависит от разрешения текстуры, масштаба модели и размера UV-шеллов.

Исправление: Использовать стандартную формулу:
Добавить пример расчета для ясности.

3. Паддинг (Padding):
Ошибка: Утверждение, что паддинг не используется в кино или визуализации. На самом деле, паддинг важен везде, где применяется мипмэппинг, включая рендеринг для кино.

Исправление: Уточнить, что паддинг критичен для избежания артефактов в любых проектах, где текстуры сжимаются или уменьшаются.

4. MipMapping:
Ошибка: Утверждение, что у MipMapping «нет недостатков». На самом деле, мипмэппинг может вызывать размытие текстур на близком расстоянии.

Исправление: Упомянуть, что MipMapping требует баланса между производительностью и качеством.

5. Некорректные утверждения о движках:
Ошибка: «Unreal Engine лучше поддерживает Udim, чем Unity». Оба движка поддерживают Udim, но реализация зависит от версий и настроек.

Исправление: Указать, что поддержка Udim в Unity и Unreal может различаться, и рекомендовать проверять документацию для актуальных версий.

6. Версии программ:
Рекомендация: Убрать конкретные номера версий (например, Blender 4.3.0), так как они быстро устаревают. Лучше сделать акцент на общих принципах работы.

7. Визуальные примеры:
Проблема: В тексте упоминаются скриншоты («Udim? Текстурные сеты? Texel Density? Что это и зачем оно? Разбор от А до Я.»), но они отсутствуют.

Рекомендация: Добавить изображения для иллюстрации ключевых понятий (например, сравнение паддинга, примеры UV-разверток).

1

тебе действительно нужно объяснить почему это так не работает?

ну да, в основном тут сижу и анонсы жду) так глубоко не понимать таких простых вещей, ну удачи с каналом

1

мне не нужны списки, мне не нужно что бы мне говорили как и куда я могу зайти и что и куда ты выкладываешь, я хочу посмотреть один стрим и решить стоит на тебя подписываться или нет и тогда, когда у меня будет время я буду иногда заходить и это я тебе сейчас не про себя говорю

2

ты мне предлагаешь подписаться на бусти, что бы понять кто вообще такая и про что стримы? а ты смешная)

Ты бы на канале оставила пару стримов в записи, что бы понимать о чём вообще стримы

Эксперты ПДФ объясняющие, что DeepSeek это полный провал.

67
11
1