Ничем не отличается от последнего флеша, может даже и получше
Постить не хуёво переведённые мемы с западных сайтов
Что это и для чего? можно пару примеров использования, а то очень интересно, но ничего непонятно
Видел её вчера на выборах в Абхазии
?
совсем ослеп от дрочки? ремень, под ним трусы, потом трико. и вообще нет такой одежды которая называется "типо ремня" ахапахпах
я по твоему читать не умею? в посте написано про субтитры, я про озвучку.
где русский?
тоже всегда хожу в трусах поверх трико
Очень слабо для курса. На фото красным отмечено, как не бывает. UV ручки нужно было или цельной делать или из 2х частей верх и всё остальное или повернуть на 90 и в паинтер использовать проекции, а не uv. В тизере на 0.25 фаска вручную делается, дальше смотреть не стал. Ещё и блендер ещё и в геймдеве. В общем удачи.
крутота
кинь картинку
Экран сделай выпуклым и добавь полигонов и панели под экраном тоже добавь. Дизайн прикольный.
ночь сколько?
Сообщение удалено
В чём не корректны? всё правильно, он говорит, кроме скринов, которые я ему не кидал и это ещё не все неточности и ошибки. Мне лениво тебя тыкать в каждую носом, это займёт слишком много времени.
Это говорит наш умный виртуальный друг, от себя добавлю "Доказательством успешной загрузки карт служит надпись «VT» чего бля?
1. Неточности в терминологии:
Udim:
Ошибка: Udim представлен как система оптимизации модели. На самом деле, это система нумерации UV-тайлов (например, 1001, 1002), позволяющая использовать несколько текстурных карт для одной модели.
Исправление: Следует уточнить, что Udim — это стандарт для организации UV-тайлов, а не метод оптимизации геометрии модели.
Текстурные сеты vs Udim:
Ошибка: Текстурные сеты в Substance Painter путаются с Udim. На самом деле, это отдельные наборы текстур для разных частей модели, тогда как Udim — система расположения UV-тайлов.
Исправление: Четко разделить понятия, объяснив, что Udim — это расположение UV-тайлов, а текстурные сеты — группы текстур для разных материалов.
2. Формула Texel Density (TD):
Ошибка: Приведенная формула не соответствует общепринятым методам расчета. Обычно TD зависит от разрешения текстуры, масштаба модели и размера UV-шеллов.
Исправление: Использовать стандартную формулу:
Добавить пример расчета для ясности.
3. Паддинг (Padding):
Ошибка: Утверждение, что паддинг не используется в кино или визуализации. На самом деле, паддинг важен везде, где применяется мипмэппинг, включая рендеринг для кино.
Исправление: Уточнить, что паддинг критичен для избежания артефактов в любых проектах, где текстуры сжимаются или уменьшаются.
4. MipMapping:
Ошибка: Утверждение, что у MipMapping «нет недостатков». На самом деле, мипмэппинг может вызывать размытие текстур на близком расстоянии.
Исправление: Упомянуть, что MipMapping требует баланса между производительностью и качеством.
5. Некорректные утверждения о движках:
Ошибка: «Unreal Engine лучше поддерживает Udim, чем Unity». Оба движка поддерживают Udim, но реализация зависит от версий и настроек.
Исправление: Указать, что поддержка Udim в Unity и Unreal может различаться, и рекомендовать проверять документацию для актуальных версий.
6. Версии программ:
Рекомендация: Убрать конкретные номера версий (например, Blender 4.3.0), так как они быстро устаревают. Лучше сделать акцент на общих принципах работы.
7. Визуальные примеры:
Проблема: В тексте упоминаются скриншоты («Udim? Текстурные сеты? Texel Density? Что это и зачем оно? Разбор от А до Я.»), но они отсутствуют.
Рекомендация: Добавить изображения для иллюстрации ключевых понятий (например, сравнение паддинга, примеры UV-разверток).
окэй
тебе действительно нужно объяснить почему это так не работает?
ну да, в основном тут сижу и анонсы жду) так глубоко не понимать таких простых вещей, ну удачи с каналом
мне не нужны списки, мне не нужно что бы мне говорили как и куда я могу зайти и что и куда ты выкладываешь, я хочу посмотреть один стрим и решить стоит на тебя подписываться или нет и тогда, когда у меня будет время я буду иногда заходить и это я тебе сейчас не про себя говорю
ты мне предлагаешь подписаться на бусти, что бы понять кто вообще такая и про что стримы? а ты смешная)
Ты бы на канале оставила пару стримов в записи, что бы понимать о чём вообще стримы
ты это, пиздуй ка отсюда, пока ветер без камней
охладительные статьи пишут
Эксперты ПДФ объясняющие, что DeepSeek это полный провал.
хули сразу не сказал, неткает он блядь
Нет там кейсов, вся книга это цитаты разработчиков разной степени важности, просто океан воды и самые очевидные вещи в пересмешку с бредом. Типа, что бы сражаться у игрока должно быть оружие, ну охуеть. Самая главная мысль. Цитата из книги: "Попробуйте ответить на эти вопросы применительно к своей игре". т.е. в книге никакой конкретики, тупо вопросов накидал типа: сколько длится бой? как часто? какие чувства вызывает? и на этом Всё. Отвечай сам. Книга может натолкнуть на какие то мысли, может даже правильные, а может и неправильные. Потраченного времени не стоит.