Если к этому добавить, что есть такая штука как долг остального мира перед США, который превышает гостолг США примерно на 30%, то у фанатов гостолга может поехать крыша.
Мир на грани Великой Депресси 2.0
Но дедушка не играл в хоккей, и успешно свалил из империи, когда только получил возможность.
И совсем неважно, кем был дедушка - важно кет себя считает саю Уэйн.
https://www.youtube.com/watch?v=j_nFUd1zG2k&ab_channel=TeleProstirStudio
Отец Уэйна Грецки.
Уэйн Грецки.
Его отец всегда называл себя украинцем и разговаривал на украинском. Сам Уэйн так же называет себя украинцем.
В нашей игре можно убивать людей самыми разнообразными методами на выбор, но женские сисечки показать? Вы что, изращенец? :)
Он не был быстрым. Компьютеры того времени не выдавали той скорости, что выдают в Квейке сейчас. Первый Пентиумы были не то чтобы скоростными, а совсем даже наоборот.
Для тех, кто с английским не очень. Тут написано, что все решения принимает только Юбисофт. Черным по белому.
С этой логикой Лариан тоже никак не осталась независимой студией, поскольку у Тенцент блокирующий процент акций.
Юбиботы....
о том, что игра просто может людям нравиться, подумать конечно же никак...
Максимальное издание - это вот, и стоит оно подороже.
Первй Квейк совсем не быстый. Это сейчас зумеры в нем скачут как умалишенные, а на релизе какждый враг на Кошмаре ощущался как сейчас боссы в Элден Ринге. От Шамблера отъезжал с двух молний, а пройти игру на Кошмаре и сейчас не просто.
Ну как можно? Продажи просели, очевидное недовольство фанатов, вот и вернулись к старой, проверенной десятилетиями формуле.
Еще бы редактор карт подвезли на релизе - вообще красота была бы.
Интересно, как все идеи Джона Ромеро для певого Квейка в свое время отвергли, а в последствии их все реализовали в Думе.
Куб Душ, Дракон, Меч и Молот Квейка должны были быть в Квейке, но Кармак решил пойти по проторенной дорожке.
В той же теме пишется, что непоянто, что хотели продать, все или только кусочек. Если только кусочек, то это нахер никому не нужно и не удивитель, что никто не нашелся.
Вот ели бы выставили все - тут точно стояла бы очередь, как это было в случае с Лукасом.
Это никак не поменяет политику того, что Дисней и дальше будет брать 30% за права.
Но при этом стала Лучшей Игрой Года в своей категории. Это имеет большое значение.
Ну болота в РДР 2 очень хороши.
Стоимость франшиз как раз не падает. Например, новую часть по томуже Сплинтер Селл или Принцу Персии просят сделать уже не ожин год. Это подогревает интерес к франшизе на высоком уровне.
ЗВ - это франшиза Дисней. И Дисней ее доит по полной. С ней стараются не связываться потому, что Дисней забирает себе 30% с любого продукта по франшизе. Не говоря уже о кинотеатрах в США, где дисней легко забирает 70% и даже 90%. Дисней Жадный.
Будьте уверены, стоят и много. Просто эо все за закрытыми дверями. Такие франшизы как Дивижн, Драйвер, Герои Меча и Магии, Сеттлерс или Анно интересуют очень многих. А это всего лишь верхушка айзберга.
Они ничего не должны. Стоимость их франшиз во много раз превышает стоимость самой компании.
В самом крайнем случае продадут парочку не нужных им.
Откуда такие вифы, что Юбисофт держится на соплях?
У них стоимость франшиз на много превышает стоимость студии. И франшиз у них - просто дохрена, можно будет десятки лет жить припеваючи.
Только вот незадача - главгый герой игры, вернее героиня - Наое.
Ясуке появляется сильно позже начала прохождения.
Так он и не главный герой. Он в игре появляется примерно на 10 часу прохождения и он как бы слуга Наое.
Просто для картинки решили сделать вот так.
А главная героиня игры - именно Наое, вокруг нее все в игре крутится. Вся игра - это месть Наое за убийство семьи.
"Нил Дракманн уже говорил, что сейчас его привлекают такие игры."
А нас не привлекают, бгг.
Если он будет программировать так же как на этом графике работает с новосятми - то в жопу он нахер не нужен.
"Исследовательская группа Tow Center провела исследование: они изучили восемь поисковых систем с искусственным интеллектом, включая ChatGPT Search, Perplexity, Perplexity Pro, Gemini, DeepSeek Search, Grok-2 Search, Grok-3 Search и Copilot, проверили каждую из них на точность и записали, как часто эти модели отказывались отвечать.
Исследователи случайным образом выбрали 200 новостных статей от 20 новостных издательств (по 10 от каждого). Они убедились, что каждая статья попадает в первые три результата поиска Google при использовании цитируемого отрывка из статьи. Затем они выполнили тот же запрос в каждом из инструментов поиска ИИ и оценили точность поиска по тому, правильно ли были указаны А) статья, Б) новостная организация и В) URL.
Затем исследователи промаркировали каждый поиск по степени точности от «полностью верного» до «полностью неверного». Как видно из приведенной ниже диаграммы, кроме обеих версий Perplexity, ИИ не показали высоких результатов. В совокупности поисковые системы ИИ ошибаются в 60% случаев. Более того, эти неверные результаты подкреплялись "уверенностью" ИИ в них."
Ссылка на исследование тут
https://www.techspot.com/news/107101-new-study-finds-ai-search-tools-60-percent.html
Прохоров после инсульта ну совсем плохо выглядит, хотя прошло уже лет пять насколько я помню.
На первую Кваку тоже можно накатить всего этого, а она как раз 1996 года :)