Уже Тапку отдали
Давайте уже новый регламент
Да нет, имел право. Леклер молодец на самом деле, возмужал
За что?
Сайнс уже второе гп подряд какую-то хуйню творит
Powered by Kick
Так легко попуститься перед Тапком, чтобы потом закуситься с Ферраре
Карлос превратился в статиста. Столько спейса даёт там, где Макс бы сразу же закрыл калитку
Ну он же не Сайнс, лол
машина лучшая в пелотоне с запасомА, ты из этих. Вопросов не имею
Оскар уже давно доказал, что он топовый пилот, который всё так же ошибается (но его ошибки менее значительны, я полагаю)
Надо походу ездить в условиях Ферстаппена, где адекватно оценить ни перформанс пилота, ни силу болида невозможно, чтобы никаких претензий не было
А как можно?
За кого будешь болеть на следующем гп?
Доминирование Мерседеса начинает утомлять
Первый гп за сезон смотришь?
Так получается ты у нас не переводчик, а автопереводчик теперь?
Главное найти подход
Если для кого-то это "победа", то лучше пусть подумают по какой причине испанский и португальский в сумме дают меньше
Вот они игровички с пдфа
Где ты там 70 часов на платину нашёл?
Не, ну грубо. Я могу понять, кому не зайдёт, но сравнивать корабли с картингом это ту мач
100 часов 100 часам рознь. В 8 эти 100 часов пролетают незаметно
Там перекач слишком сильно ощущается. Но с Амоном будет явно сложнее. Я чуть не сорвался сложность понизить
Так-то оно так, но смысла всему этому мероприятию не добавляет. Если в маджонг интересно научиться играть было, то сёги это харам
Быстрее только Кирью гайден. А так, игр дольше 100 часов только половина, а если опустить повторные прохождения, ещё меньше
В стиме цифра кривая, в сейве 54 часа. Так что думаю часов 60
Ну, челленджи на ютубе проходятся, а остальное приходится делать "самому"
А что странного? Они вместе с Ишином прям заставляли ненавидеть решение платинить всё это дело.
Амон вроде как в 4 главе. На корабле несложно, а вот 1в1 на харде мне было трудновато
Очередная отвратительная кишка в стенах. Мы с такими успехами скоро начнём скучать по новым тилькодромам.
Пока инженеры пытаются понять, как начать обгонять, Либерти нам подаёт очередную арену для крашфестов (а поколению драйв ту сурвайв будто большего и не надо)