Коленвал

+5291
с 2022
4 подписчика
10 подписок

закрытие серверов через 2 недели

сомневаюсь просто потому что игру в момент релиза выкатят во все возможные консольные подписки.

Да, вроде как это была супер редкая версия (как первая так и вторая часть), я в своё время нашёл только одну пиратку где были первая и вторая части на каком-то рынке, и это были прям рабочие, настоящие ПК версии, с онлайн мультиплеером но вырезанными катсценами. Даже сейчас сложно найти образы этих версий (в зеленом магазине нету). Сложно но можно, чисто из исторического интереса.

1

В детстве плойки не было, игра прошла мимо меня. Но был комп и Carmageddon!

Так самые популярные игры серии (первая и вторая части) вышли на ПК.

4

В смысле "хотя бы 10"?
Да в среди всех королевских битв одновременно по настоящему успешными при большом бюджете могут быть игр 5-6 максимум, рынок и так пережат. Даже во времена арена шутеров типа Анрила или Кваки или стратегий типа третьего Варкрафта там бы не набралось 10 похожих образчиков, а тут и подавно. Конкретно у Апекса самый похожий конкурент - Варзона в Колде, и шире этого она конкурирует за примерно одно у ту же аудиторию уже со всеми условно бесплатными королевскими битвами-шутерами, и даже с некоторыми смежными extraction шутерами. Где тут Юбики увидели незаполненныю нишу одним им понятно

2

Вот ничему кое-кого жизнь не учит. Вместо того чтобы резонно предположить что онлайн у Апекса упал потому что на рынке копошатся триллион похожих королевских битв и у игроков уже усталость и отторжение от переизбытка, так нет же.

Типа "у большинства других студий может быть и не вышло выпустить успешную королевскую битву, но В ЭТО РАЗ ВСЁ БУДЕТ ИНАЧЕ!"

12

А ещё в большинстве стран Азии и Латинской Америке

5

@Granger обновляй новость, это веерная вещь, ещё в Австралии и Новой Зеландии повысили.

5

Она итальянка, но внешне ее не отличить от еврейки

В смысле? Евреи, они ведь разные бывают. Одна из самых больших еврейских этногрупп как раз сефарды, которые изначально происходят из Иберийского полуострова, и выглядят зачастую именно как латиносы или арабы. И Дина, что в игре, что в сериале, как раз тёмненькая, куда ближе по внешности к сефардам чем к европейским евреям-ашкеназам.

3

Да даже лично как могущий видеть все цвета без проблем не-дальтоник, любая игра где много красного в геймплее или интерфейсе - для них (вас) как минимум неудобство. У того же Киберпанка весь красный интерфейс становится трудно-читабельным, и фильтр там делает всё ещё хуже. Белые субтитры перекрашиваются в ужасный фиолетовый, и, по словам дальтоника, становятся в принципе нечитабельными.

4

временно бесплатной на ПК и консолях Xbox

А чего так, получается плойка и свич сосатб?

1

Нет, поэтому я и написал что

Игра совершенно точно не сможет хорошо продаться

Но многим нравятся именно такие игры, где всё линейно, душевно, и нет ничего лишнего. Это не значит что их настолько много чтобы сделать их успешным.

5 часов, коридорные побегушки, никакого эксплоринга практически

На протяжении всей игры, никакого развития персонажа в целом

Ну в этом есть шарм - многие соскучились по таким играм, где всего по минимуму, ничего лишнего, механики простые, проходится быстро. Можно просто пройти разок, насмотреться на виды красивые, послушать музыку интересную, озвучку экзотичную, прочувствовать сюжетец, без напряжения, без особых необходимости особо там думать.

Ну, в Remember Me была неплохая. В той же Enslaved примерно на похожем уровне, но там был стелс так что ощущалось чуть более разнообразно.

2

Тут не знаю, мне не понравилась. :(
И главное вроде как все базовые элементы тут на месте, вроде должно ощущаться норм, но в нечто цельное для меня бои так и не сформировались.

1

Это да, но она всё же тоже не ААА. Замах у Enslaved (по крайней мере геймплейно) был относительно скромный, без прям эпика, зато душевно.

Вот именно что на вот на гифки это и разбирают, количество труда которое на это уходит совершенно не сопоставимо с влиянием на геймплей. Типа, да, стервятник подох от того что поклевал труп животины которую я убил отравленной стрелой, прикольно, но абсолютное большинство не будет так заморачиваться.

В марево карте тоже можно сказать что они вбухали огромное количество труда в вылизывание ихних трасс, а их там ажно 96, которые впоследствии заметят только старперы которые в мальчишестве в какой-нибудь Yoshi's Island играли в детском саду, и наизусть знают все уровни, но тем не менее, конкурентов в жанре у серии просто нет, даже учитывая что у них было 12 лет с момента выхода последней номерной игры серии чтобы сделать что-то путное.

3

Так геймдизайнеры РДР2 вложили феерически много труда в занятную хуету которую большинство игроков никогда не заметят. А вот у Форзы чего чего, так внимания к деталям очень не достаёт, особенно у обычной Форзы, которая не-Хорайзон.
А так полноценного конкурента у Марева Карт нет, там самые лучшие трассы, они действительно классные, и их там ОЧЕНЬ много напихали, хоть и с DLC.

3
1

В Астроботе классный звук, наверное больше чем в любой другой игре используется динамик в контроллере.

2

после чего присоединяем к США Канаду

Ну, после всех этих художеств выгоднее было бы скорее наоборот. Не 51-ый штат, а 11-ая провинция будет.

Дизинфа. Размер пошлины на импорт товаров варьируется от 10% (при условии что сальдо торговли меньше -10%) до 49% (Камбоджи), 46% (Вьетнама) и 44% (Шри-Ланки). На Китай пошлина 34%. Рассчитывается это совершенно феерично - если у страны отрицательное сальдо торговли с США то они берут процентное соотношение (сальдо/экспорт в США), называют это "пошлиной на импорт товаров из США", делят на два, получают желанное число, и называют это "ответной пошлиной".

6

Тариф - в смысле пошлина.

Самое прикольное что в плане тарифов на товары из конкретных стран им там вообще западло было что-то там высчитывать, разбираться в товарообороте, причинно-следственной связи, и т.д., и они просто взяли, и поделили сальдо торгового баланса с каждой страной на её экспорт, и представили это как "тарифы других стран на США", потом поделили это число пополам, и получили желаемое число. То есть если Шри Ланка экспортировала в США товаров на чуть $3 миллиарда, а импортировала из США на $368 миллионов, то торговое сальдо было минус $2.6 миллиарда. Делим 2.6 на 3, и получаем как раз 87-88, и называем это "тарифом Шри Ланки на экспорт из США", делим на 2, и получаем 44, и называем это "ответным тарифом".

Охренительная математика.

7
2

Да пофиг даже на процессоры, тарифами обложили ведь не только их, они же не будут заводами полного цикла, дорожать будут все комплектующие.

1

Да более того, был бы он кем-то другим, сюжет бы и не работал. Там ведь вся канва что он, мол, такой весь из себя пай-мальчик, ангелочек маленький, сыночек самой стереотипной английской рабочей семьи с севера и стереотипными акцентами. Типа, не пил, не курил, не матерился, с плохими компанию не водил, просто сидел у себя в комната за энтими вашими компуктерами. Повестка, и я использую это слово в совершенно нейтральном ключе, если там и есть, то в смысле того что сейчас дитяткам тяжко, с одной стороны травят свои, с другой стороны предки совершенно не приспособлены к современным технологиям, и не имеют желания по настоящему вникнуть во всё это, а заполняют пустующую нишу в детском развитии вместо этого всякие воинствующие альфа-борцы за всё хорошее против всего плохого из интернета, вот и вырастают такими вот.

4

Похоже на трейлеры игр которые обещали выпустить на на-тот-момент только-только анонсированных Xbox 360 и PS3. Frame City Killer'ом повеяло.

https://www.youtube.com/watch?v=YvtN6_NRWpo

6

японские разработчики тем временем думали: «Мы должны сделать что-то, что за рубежом хорошо встретят. Давайте создадим проект с некоторой долей западного колорита».

Но в итоге ничего не получалось, так как на иностранном рынке такие идеи никто не понимал.

Да что ж это за игры такие были? Помню в то время Фромсофтверовцы как клепали соулсы с западным колоритом так и сейчас клепают. Кодзима как клепал не пойми что с западным колоритом, так и клепает. Про какие не успешные японские игры с западным колоритом тут разговор?

4

Так вся глава на которой основана эта серия для повествования не нужна, поэтому её и выбрали. Билл как персонаж из игры совершенно выпадает после неё, никого другого там не встречаешь, отношения между Джоэлом и Элли никак особо не сдвинулись, пикап который они нашли в городе теряют в самом начале следующей главы. С точки зрения повествования вся глава филлерная, там только новые механики и оружие представили.

1