bhzrd

+1435
с 2021
14 подписчиков
90 подписок

Геймплей засрать не получается, люди докапываются до моделек персонажей…

2

Ну она танк прост, ты доктора Странда и кэпа вообще видел там?

Сначала дтф хотел знать во что я играю по субботам, потом дтф решил узнать какую игру я закончил крайней, еще как то, дтф хотел узнать что я слушаю на этой деле, а теперь дтф внедряется еще и в то что я смотрю…

5
2
2
1

А по каким таким критериями люди «говноеды»?

О, это ж фек по моему, а где пруфы?

1

у мя девушка прост филолог, рядом сидела проверяла

1

Интерес и ловкость рук

В чем bleeding edge не слэшер?

1

Любой? Это какой такой

Хейтеры хейтеров хейтров заебали больше самих хейтеров хейтеров уэе

пшел отсюда! прокаженный...

1

зачем? Для оценки хватит мнения которое у тебя сложилось, лишь прочитав название игры

Да, технические проблемы и плохой пиар, безусловно, играют огромную роль в провале проектов, как в случае с Unity или Prey. Однако критика, особенно массовая и эмоциональная, может иметь долгосрочные последствия, которые не всегда зависят от качества игры или её исправлений.

Например, Assassin's Creed Unity действительно страдала от багов на релизе, но даже после исправлений игра продолжала получать негативные отзывы, которые уже не были связаны с техническими проблемами. Это показывает, что первое впечатление, подкреплённое волной критики, может надолго закрепиться в сознании игроков. Даже если игра становится лучше, её репутация может остаться испорченной.

Что касается Prey, то слабый пиар, конечно, сыграл свою роль, но критика, основанная на непонимании концепции игры, тоже повлияла на её восприятие. Многие игроки ожидали от неё чего-то другого, и когда их ожидания не оправдались, они начали критиковать игру, даже не пытаясь разобраться в её механиках и идеях. Это пример того, как необоснованная критика может оттолкнуть потенциальных игроков.
Таким образом, хотя технические проблемы и пиар действительно важны, критика, особенно необоснованная, может оказывать значительное влияние на успех игры. Важно, чтобы игроки подходили к оценке игр более объективно, а разработчики и издатели учитывали все аспекты, чтобы минимизировать риски.

1

ахахах, сравнение геройских шутеров с pvp слэшером?

Да ниче, не волнуйся, ща синепузые под ручку с фанатами кингдом кам будут во всю в атаку идти с криками «ряяя»

1

А какой смысл делать пост про игру в которую ты даже не играл и уже срешь? Чем ты тогда отличаешься от людей которые набрасывают хейтом или наоборот называя ее шедевром? Забавно видеть сравнение с драгон аге, хотя про этом какое то адекватное сравнение ты не делал, так смысл этого поста тогда? Ну не интересна тебе игра или не нравится, ну просто не обращай внимание на людей кому она интересна и пиши дальше про то, как же последний проект от BioWare покорил твое сердце

Как же забавно, когда к геймплею, сюжету и т.д. придраться невозможно, фанатики других компаний рвутся во все тяжки придираясь уже к визуалу…

1

Игрой в игру например? А ты какие еще способы знаешь?

3

Ох уж этот ужасный Майкрософт… все делают лишь бы люди в игры не играли(

2

У меня тоже раньше пабл был по ассасину, мб видел «Леонардо жив»

1

Ооо, подписан на твой паблик вк, не думал что ты есть на дтф

1

Если ремеслом своим занимаешься, то такой период принесет свои плоды. Игры круто, но играть в игры не имея своего ремесла ну такое себе…