Релизный киберпанк был неиграбелен даже на 1060 :/ Дикие дропы, очень неприятно было играть. 60 кадров были только в закрытых тесных помещениях
У меня 7700 и 4070, 4к + dlss + framegen. Каких-то сильных статтеров не наблюдал
Чего? Зачем отключать? Ты в какую-то крайность любой чих заводишь) У тебя на одной карте будет 60 фпс, на другой 70 с копейками. Вот же беда, как жить...
Ну в принципе там по скриншоту уже был понятен троллинг, вот же делать нехуй
Бред сумасшедшего
С РТ 20% разница, без РТ паритет. Какие низкие?
Какой у тебя удобный скриншот, однако. А без РТ там одинаковые показатели в среднем
А что мешает пройти финалку и зиноблейды? К чему выбор-то вообще
Потому что это экшен с элементами рпг, а не рпг.
Одна и та же тема уже с десяток лет избивается)
Вот только чтобы эту библиотеку писать, нужно реверс инжинирить кое-что, поэтому ИИ автоматом улетает. Контекст она бы не поняла
Сначала был 11-ый, потом 14-ый, недавно на 17-ый переводил
Я когда пришёл, там была своя, скажем так, библиотека для рантайма других программ (их около 300к). Библиотека эта на 60к строк в одном hpp-файле, без каких-либо разделений. И иногда хрен пойми что и зачем там писалось, куча каких-то магических масок и сдвигов с uint8_t без каких-либо пояснений, ну и прочая фигня без контекста (а код далекооо не самодокументированный)
Ну и вот у тебя есть программа на 500 строк, которая зависит от статический библиотеки на 60к строк. Правишь одну строчку - пересобираешь 15 минут. Поэтому для починки логи втыкать в это очень больно, легче один раз пересобрать под отладку и поставить sleep по флагу внутри программы, чтобы потом к висящему процессу присосаться и убрать этот флаг руками
А программ-то много, их надо чинить, и они друг к другу ещё обращаются через dlopen+dlsym. Поэтому если программ в связке штук 10, то будь добр все их пересобрать с флагом отладки, иначе как залезть-то внутрь. Ну и когда сроки поджимают, а ты тратишь бОльшу часть времени тупо на пересборку, начинается паника)
Благо уже сделали динамическую библиотеку, и теперь вместо пересборки "500+60к" строк выходит "500+моментальная линковка".
Но удачи конечно просить ИИ этом проекте копаться, это я просто один случай описал
Ну прямо в таком виде еще далеко. Видел бы ты backend моего легаси проекта на C++, там сейчас никакой ИИ не поможет)
Нейронка - это инструмент, а не заменитель. Важно помнить. Без понимания того, что тебе дает нейронка, далеко не уедешь
Replaced выглядит бесподобно
С луддитами в полемику вступать уже нет смысла
"Буздушное"
Как человек миксует кучу идей в одну "свою", так и ИИ это делает. Остается только вопрос качества
А был ли продукт сделан с "душой" или нет - уже будет без разницы, если итог такой же
"Вы кого вообще сгенерили??"
Это где такие цены на электричество?
Вот 5090 он тоже андервольтил
После такого уже нет дороги назад к обычному кейсу)
Видел тоже маленькую сборку у этого чела, только у него проц до 70-ти с копейками грелся в киберпанке:
Лучше Youtube Music ничего и нет. Что в яндексе, что в спотифае охват такой себе
Все правильно сказал, респект
Мне никогда не стать таким же крутым
E
Вот про затенение точно. В блендере приходилось нормали прожектить с прокси меша, чтобы шейдинг был более-менее без лесенок
НДА инфа? Бред, нет нужды в инфе по проекту. Условно, я могу сказать, почему и насколько оказался мною вручную написанный shared_ptr быстрее стандартного из std в моем проекте и показать цифры. Речь о чистых операциях, проект не интересует от слова вообще
Ещё раз скажу: нет смысла говорить без данных, тут не философия
Уже на блатняк и оскорбления перешли? Ещё спроси, уважаю ли я тебя)
А я ведь просто попросил пруфы) Можешь дальше ходить тут сказки рассказывать, цена такой инфы нулевая
каждый день лампы локаций выгружаю с новыми ассетами и сверяю насколько быстрее
Охуенно сверяешь, что аж ничего нет. Пиздеть все горазды. Раз сказал - предоставь замеры, тогда и слова твои будут подкреплены. В технической среде пиздежу без данных места нет
Тогда и пиздеть не надо. На том же Хабре люди сразу замерять идут, а не словами кидаются
Так скинь хоть входные данные и замеры
А есть тесты в доказательство, что лишние полигоны, которые видюха должна рендерить каждый кадр, меньше повлияют на производительность, чем прогруз текстур в память?
Ну я так в ведьмака 3 играл на релизе, в кадров 40. Играть-то играл, но это было больно. Нахер такой опыт, если честно. Это не в игру играть, а превозмогать.