Прошёл кампанию White Knuckle, теперь горю в хард моде
Half-life
System Shock 2
MGS
Planescape: Torment
Neverhood
участвую
Если он помимо обливиона и скайрима когда-нибудь продаст ещё раз и морровинд, то будет красавчиком без каких-либо сомнений
Если не выиграешь, то купишь сам.Рулетка Тодда
В дизонорде меня просто раздражает постоянно переключать скиллы. В идеале бы иметь каких-нибудь 2-3 слота быстрого использования скиллов и я был бы счастлив.
С хаосом во втором дизонорде я пошёл на компромисс и просто балансил его чередованиями миссий тихо-кроваво-тихо. Просто в некотором смысле кого-то может это ужать в возможностях, особенно когда играешь в корточного душителя, когда идёшь на пацифиста (я сам забил уже на такие вещи).
Вот да, дезлуп прикольно играется, когда играешь от ситуации, а не душишь сейв-лоады пока правильно свой план не исполнишь. Особенно веселили вторжения, здорово освежали рутинные циклы под конец игры)
Как по мне из всех игр Arkane она лучше всего побуждает использовать весь арсенал и скиллы за счёт отсутствие уровня хаоса как Dishonored и более удобной раскладкой для использования связок способностей - прям ну очень бодро играется.
А локации могут задушить под конец, когда уже кучу циклов прошёл. Я тогда просто забил на сайды и пошёл добивать сюжетку.
Ползаю по стенам бесконечной ямы наперегонки с токсичной жижей в демке White Knuckle. Довольно прикольный концепт, но пока не могу понять насколько меня душит начинать заново при каж��ой смерти. Хотя когда жопа остывает, тянет запустить ещё пару траев
Почитав отзывы примерно себе и представил, что 10-15 часовую головоломку растянули часов на 50+ с помощью роглайка с невесёлым RNG. В такую авантюру как-то не захотелось ввязываться, т.к. уже в демке почувствовал репетативность
участвую
Пытаюсь осмыслить для себя La-Mulana 2
За Turbo Overkill спасибо!
Причём оплата по-умолчанию заглючила, потыкал другие способы и по СБП вообще 218 рублей вышло
Рекомендую поиграть в демку Metal Eden - ощущается как дум + гостраннер без душки ваншотами
Вот абсолютно та же ситуация, хотя поначалу ну очень понравилась игра.
Neva. Gris от тех же разрабов зашла больше, без рудиментарной боевки и с более интересным артдизайном
Плюсую, временно забросил Nine Sols из-за скучнейшего эксплоринга и отсутствия разнообразия билдов. Т.е. всё, что без них удерживает в игре это арт-дизайн и история, но мне этого не хватило.
Тенденция и правда вырисовывается, учитывая как мельком пихнули анонс про выход в 2025м в Нинтендо Директ
Дропнул на двадцатом часу, окончательно потерявшись в локациях. Потом вернулся и проникся игрой вплоть до прохождения на подсолнух.
Может жанр не твой, может настрой не тот. Но да, у HK есть тенденция для многих раскрываться только через какое-то время или количество дропов игры, не один раз видел именно такие истории знакомства с ней. А стоит ли гнаться за FOMO это уже личный вопрос
Блин, как будто мыло с глаз смыл после версии с Wii) Там ещё и лок на 30 фпс, но быстро привык. Зато стрельба рили свежо ощущается из-за тировости. На пк с клавомышью пытался в 4 и 5 части играть и прицеливание вообще не заходило, оно там как-то кисельно ощущалось.
Добил сегодня основную кампанию Resident Evil 4 Wii Edition. Очень зацепило моушн управление - гироскопом геймпада выцеливать головы и колени весело как в старых аркадных тирах
Вот сегодня то повезёт (или нет)
Элли
Если выиграю, то будет повод заценить нахваливаемую боёвку в The Last of Us 2
Я джва года хотел такой розыгрыш
334
участвую
Набрал мелочёвки.
Симулятор культиста не зашёл - не мой тип ковыряния в игре.
Tokyo 42 - привлекла арт дизайном, пару часиков под пиво было весело побегать.
Остальное не пробовал пока.
Посматриваю ещё на Sifu и The Talos Principle 2
ЯПОНИЯ
Жду от юбиков подобия глубины стелса из сплинтер селлов в красивом японском сеттинге, раз сами сплинтер селлы они возрождать не торопятся
Доспехи и мечик!
Плюсую. Повёлся на рассказы про крутой ИИ врагов, в итоге пару раз порадовался, когда враги прикольно фланганули, а потом заскучал от унылой стрельбы