«Call of Sentinels». Интервью с ведущим гейм-дизайнером + розыгрыш ключей и промо
Call of Sentinels — это смесь классического выживания в стиле вампиров с динамичной, экшен-ориентированной боевой системой, вдохновлённой Hades. Первоначально мы задумывали игру как нечто в духе Alien Shooter — проект, в котором игрок мог бы расслабиться, отключить голову и просто насладиться зрелищными сражениями.
— Привет! Меня зовут Андрей Мательский, и в команде разработки Call of Sentinels я занимал позицию Lead Game Designer.
— Расскажите о вашей студии?
— A17 была небольшой, но сплочённой командой. В среднем над проектом работало около 15 человек. Главные наши звёздочки — это художественный отдел и VFX. Они вложили в игру невероятное количество усилий, и можно с уверенностью сказать, что графика и визуальные эффекты стали самой сильной стороной Call of Sentinels.
— Почему вы решили сделать Call of Sentinels?
— История создания игры получилась довольно необычной. На самых ранних этапах разработки Call of Sentinels задумывалась как нечто среднее между Vampire Survivors и Diablo — мы стремились совместить механику "роя врагов" с ролевыми элементами. Однако когда мы представили раннюю версию игры на фестивале демок, стало очевидно, что такой концепт не находит отклика у аудитории. Это заставило нас пересмотреть наши приоритеты и изменить направление разработки. Так игра приобрела более динамичную боевую систему и стала тем, чем является сейчас.
Основным фактором, конечно, было следование трендам. Пока существует высокий спрос на определённый жанр, имеет смысл в нём работать. Но если бы перед нами стоял такой же выбор сейчас, думаю, мы бы не стали делать игру с той же концепцией.
— Что пришлось изучать и где искать информацию для создания игры?
— Честно говоря, времени на полноценное изучение чего-то нового у нас практически не было — сроки разработки были довольно жёсткими. Поэтому каждый член команды изначально занимал свою позицию, обладая необходимым опытом, и мы просто максимально использовали свои знания и навыки.
Конечно, в процессе мы внимательно следили за конкурентами, чтобы понять, какие идеи можно адаптировать для нашего проекта. Однако за время разработки не появилось ничего действительно революционного в жанре. Даже Hades II вышел в ранний доступ уже после релиза Call of Sentinels.
— Что оказалось самым сложным при создании игры?
— Без сомнения, самая сложная часть разработки — это реализация экшен-боевой системы в 2D. Если кто-то из читателей — разработчик и хочет сделать в 2D динамичную боёвку, вдохновлённую экшен-жанром, но при этом у него нет неограниченных ресурсов и времени, мой совет — не делайте этого.
Ограничения всегда играют важную роль, и в нашем случае они стали основным вызовом. Мы столкнулись с конфликтом между технологическими возможностями и тем, как мы представляли себе игровой процесс. Тем не менее, несмотря на сложности, нам удалось создать визуально яркий и запоминающийся проект. Если бы я мог вернуться в прошлое, остановил бы я нашу команду перед выбором экшен-геймплея в 2D? Скорее всего. Жалею ли я о полученном результате? На самом деле нет!
— Сколько времени заняла разработка Call of Sentinels?
— Общий цикл разработки занял около 14 месяцев. Первые три месяца мы потратили на создание прототипа, чтобы начать общение с издателями. Затем около пяти месяцев ушло на подготовку ранней версии игры для выхода в ранний доступ. Оставшиеся шесть месяцев мы дорабатывали проект, наполняли его контентом и готовили к полноценному релизу.
— Что дальше?
— К сожалению, продажи Call of Sentinels не оправдали наших ожиданий, и студия A17 прекратила своё существование. Это немного грустный итог, но я уверен, что все члены нашей команды найдут себе новые интересные проекты. Возможно, кто-то из нас ещё порадует игроков в других компаниях. А кто знает, может быть, однажды нам удастся собраться снова и попробовать создать что-то новое. Всёвозможно!
Пожелаем всем участникам этого проекта новых творческих успехов и новых игровых проектов в геймедеве, ведь Call of Sentinels был высоко оценён игроками:
- Steam — 78% положительных отзывов
Сейчас игра стоит всего 208 рублей!
Call of Sentinels со скидкой 35%
Промокод:
🔹 Пополнить Steam всех стран СНГ с промокодом:
- CallofSentinels — всего ~5% без каких-либо конвертации;
(https://payberry.ru/pay/5955?add=CallofSentinels) - промокод на первое пополнение — DTF_promo (~3%).
Итак совместно со студией A17 Games разыгрываем ключи к игре Call of Sentinels и промокоды на пополнение Steam:
1 место: игра и промокод +3000 ₽ на счёт Steam
2 место: игра и промокод +2000 ₽ на счёт Steam
3 место: игра и промокод +1000 ₽ на счёт Steam
Промокод при пополнении Steam на games.payberry.ru добавляет на счёт указанный номинал в любой валюте стран СНГ (тенге, рубли и пр.)
🎁 Разыгрываем Steam Deck и промокоды в нашем телеграме
Для участия:
🔹 подписка на наш блог на DTF
🔹 лайк этому посту
🔹 в комментариях поделитесь что купили на весенней распродаже или что собираетесь купить в Steam.
Результаты в четверг 27 марта.
* Только для СНГ аккаунтов. Победители получат ключ на игру или подарок гифтом, а также промокод, при пополнении Steam, добавляющий другим платежом указанный номинал в рублях или эквивалент в валюте СНГ аккаунта. Розыгрыш проводит ООО “Пэйбэрри”. Контакты организатора: payberry.ru/contacts. Выигрыш будет передан победителю розыгрыша в течение 10 рабочих дней с момента объявления результатов.