Blog

+1947
с 2019
9 подписчиков
18 подписок

За 60к собрал 4060 5600х 32гб. Авито. Бп старый 450в за 3к

Однако аппаратные ограничения на возможность доступа к шести текстурным изображениям одновременно сделали невозможным реализацию кубического отображения без дальнейших технологических разработок. Эта проблема была устранена в 1999 году с выпуском Nvidia GeForce 256. Nvidia рекламировала кубическое отображение на аппаратном уровне как «прорывную функцию качества изображения GeForce 256, которая... позволит разработчикам создавать точные отражения в реальном времени. Ускоренное на аппаратном уровне кубическое отображение среды освободит творческий потенциал разработчиков для использования отражений и эффектов зеркального освещения для создания интересных, захватывающих сред». [ 4 ] Сегодня кубическое отображение по-прежнему используется в различных графических приложениях как предпочтительный метод картографирования среды.

1

В WD Legion интересная концепция вербовки. Чтобы получить нужного мне агента мне пришлось сначала завербовать его жену и только тогда я смог получить и его. Жаль, что идею не реализовали полноценно.

1

Евро трак симулятор не подходит?

Да, я тоже. Не фанатам просто вообще нет смысла смотреть

2

Только для фанатов Во все тяжкие и баборабский конец

8
2

Все же интересно как их в стиме не забанили

Они не нарушают никакие авторские права?

Интересно, а на спаун в других играх никто толком не жалуется. В той же упомнятуой RDR2 тупой спаун.

1
1

C UE5 согласен. Люмен без артефактов и шлейфов очень сложно настроить

5

К сожалению рейтресинг железо до сих пор его не тянет

4
1
1

То есть подверждается, что симуляции жизни никакой нет, только спаун.

A-Life не существует в Stalker2, в том смысле, что система работает настолько иначе, что пытаться использовать старую A-Life в качестве ментального эталона бессмысленно.
В Stalker 2 нет A-Life, есть только A-Life 2.0. Но даже это вызывает сбивающие с толку ассоциации со старой системой, поэтому я просто называю систему AI Director. Или Ее. Она — Ариадна, чья нить ткет путь тех, кто идет по лабиринту Зоны; она — швея самих Судеб, может быть, она и есть сама Зона, потому что ей тоже завещаны коварные тайны в равной степени возвышенные и запутанные; и она также является любым другим нелепо витиеватым и пурпурным образным образом, который вы можете вызвать, чтобы связать воедино идеи женской тайны, грации, судьбы, нитей и божественности, просто чтобы вы могли избежать исчерпывающей и обыденной темы попыток разгневанному обывателю объяснить, почему эта новая система встреч не является понижением и почему не было бы причин тосковать по alife 1.0 — если бы только она работала так, как задумано.

23
6
2
1

A-Life не существует в Stalker2, в том смысле, что система работает настолько иначе, что пытаться использовать старую A-Life в качестве ментального эталона бессмысленно.
В Stalker 2 нет A-Life, есть только A-Life 2.0. Но даже это вызывает сбивающие с толку ассоциации со старой системой, поэтому я просто называю систему AI Director. Или Ее. Она — Ариадна, чья нить ткет путь тех, кто идет по лабиринту Зоны; она — швея самих Судеб, может быть, она и есть сама Зона, потому что ей тоже завещаны коварные тайны в равной степени возвышенные и запутанные; и она также является любым другим нелепо витиеватым и пурпурным образным образом, который вы можете вызвать, чтобы связать воедино идеи женской тайны, грации, судьбы, нитей и божественности, просто чтобы вы могли избежать исчерпывающей и обыденной темы попыток разгневанному обывателю объяснить, почему эта новая система встреч не является понижением и почему не было бы причин тосковать по alife 1.0 — если бы только она работала так, как задумано.

1

Монитор хоть не больше фуллхд?

Типа того. Только там генерируются они еще.

1