Watch dogs 2 – Если ты в системе, то уже навсегда. Моя любимая игра от Ubisoft.
В марте нас ждет возможно последний релиз от Ubisoft в лице Assassin’s Creed Shadows и поэтому поводу Черная Смерть – человек благодаря которому мы получаем самую глубокую аналитику игр данной компании, решил устроить конкурс дабы напомнить людям что Ubisoft – одна из самых влиятельных игровых компаний, которая подарила каждому из нас множество увлекательных приключений и великолепных миров, впечатлениями от которых мы можем поделиться в данных работах – чтобы Ubisoft продолжали любить или по крайней мере, если Shadows станет их последней игрой, вспоминали с теплотой в сердце. Ну да ладно о грустном. Сегодня я хочу рассказать вам об игре, которую я люблю всем сердцем – Watch Dogs 2.
Работа публикуется под тегом #операция_по_спасению_ubisoft
Содержание
Что это за псы и куда они смотрят? История знакомства с первой частью серии
Вы смотрели Мистера Робота или Кремниевую долину ? Хотели бы вы почувствовать себя хакером, способным по одному щелчку пальцев вырубить электричество во всем городе или украсть деньги с банковского счета прохожего ? Тогда - добро пожаловать.
История началась в 2012 году на презентации E3 в ходе которой был показан трейлер, демонстрирующий общий концепт игры.
Персонаж хакер, система в которой можно отследить любого человека, паркур и боевка. Можно считать этот трейлер идеалом к которому разработчики стремились и какие именно эмоции они хотели вызвать у игрока при прохождении. И я могу сказать, что у них это отлично получилось.
Затем последовал синематик 2013 года и в 14 году игра вышла. Все ее сразу стали сравнивать с вышедшей в 2013 году GTA 5 и если честно я не понимаю смысла этих сравнений – да обе игры в открытом мире – но мы же не сравниваем каждую игру в открытом мире с GTA ? У них разный сеттинг, настроение и геймплейные элементы. Хотя даже в этих сравнениях первые псы в некоторых моментах могут демонстрировать куда большую проработку чем пятая GTA.
Первую часть я проходил в году 2015 и мне она понравилась. Основная вещь, которая меня зацепила – это сеттинг. Вот эта хакерская тема которую я не видел нигде прежде и которая давала безумный простор для реализации различных способностей с CtOS - системой разработанной компанией Blume. Она имеет полный доступ к городу, социальным сетям, водоснабжении, электричеству и даже электромобилям (Типо машин Tesla).
CtOS была установлена в Чикаго, имея доступ к которой главный герой – Эйден Пирс мог творить что угодно – просматривать статусы людей в социальных сетях, выключать светофоры, организуя полную вакханалию на дорогах города, подрывать канализационные трубы и многое другое. Все это использовалось в геймплее - например если вы отрываетесь от полиции можно, подобрав момент, взорвать трубу водоснабжения и перевернуть их машину или выставить автоматические ограждения, тем самым уйдя от погони и снизив свой уровень розыска.
Конечно, по сравнению с тем, что творит сообщество мододелов, Ubisoft решила использовать только крохотную часть способностей чтобы не перенапрягать игрока и не перестраивать мир игры.
Для 2014 года – когда смартфоны только начали входить в свою золотую эпоху – сеттинг игры выглядел просто крышесносно и новаторски. Игра говорила игрокам что вещь, которой мы пользуемся каждый день в реальной жизни, листая дтф с его великолепными шитпостами и потрясающими лонгами – может быть не так проста, и кто знает – может прямо сейчас за нами следят, а наши данные перепродают на черном рынке.
Игра собрала хорошие отзывы как критиков, так и игроков, поэтому сиквела не пришлось долго ждать.
Но важно отметить что от игры с данным концептом ожидали большего. Масла в огонь также подливал даунгрейд графики. Да и хакинг, как основная тема, был лишь ширфой и никак не раскрывался, он не был основной темой. Эйден Пирс в силу своих физических способностей мог бы с легкостью справится и без всех этих новомодных преблуд. Разработчики это поняли и учли в сиквеле.
Watch_Dogs 2 - Лучшее приключение про хакеров или как стать вирутальным туристом за 2000 рублей (по курсу на 2016 год)
За неделю до E3 2016 года на официальном YouTube канале Ubisoft появился первый трейлер игры. На самой выставке был показан ее геймплей.
Трейлер демонстрировал заметно сменившийся тон игры, нового протагониста - Маркуса Холлоуэя, а также новые способности, которые мы сможем использовать в геймплее - радиоуправляемую машинку и дрона.
15 ноября для консолей тогда еще нового поколения PS4 и Xbox One и чуть позже, 29 ноября 2016 года на ПК игра увидела свет.
2016 год. Нужно понимать, что в это непростое время Ubisoft испытывала давление со стороны Vivendi, которая пыталась всеми силами купить французскую кампанию, и чтобы избежать этого Ubisoft решила, как из рога изобилия поливать игроков релизами и анонсами.
Можете зайти в комментарии под этим постом и понять - как же сильно деградировала студия в глазах общественности
Впервые в игру я поиграл в году 2018.
UPD от 22.02.2025. Я начал проходить игру в декабре 2016 года
В тот момент я простудился – и мне подарили вторую часть смотрящих собак. Сказать, что я был вне себя от счастья ничего не сказать. Первая часть являлась на тот момент одной из моих самых любимых игр, да и до сих пор является таковой. Это был мой стимул поскорее выздороветь и отправиться в Сан-Франциско спасать населяющих его жителей от новой опасной заразы под названием CtOS 2.0.
И вот, когда я наконец выздоровел и смог добраться до игры я был в восторге – это была игра, которая учла ошибки первой части и улучшила основные механики оригинала. Мне было все равно что она запускается на средних настройках графики в Full HD на моей тогдашней gtx 660 ti, главное, что она запускается и идет максимально стабильно и могу по-настоящему насладиться этой игрой.
Про эмоции я уже говорил и повторюсь - восторг. Тебе дарят сиквел лучшей игры в твоей жизни с еще большими возможностями и еще лучшей реализацией. После первого запуска – ты не хочешь уходить – ты хочешь пропылесосить всю карту, объездить весь город чтобы, посетить все достопримечательности, найти всех гномов, дабы открыть соответствующий костюм, а также собрать свой плейлист просто великолепнейшей музыкой Кстати, о ней.
Вруби ка мне что нибудь свежее
Так как игра про хакеров – значит большая часть инструментов – синтезаторы, а преобладающий тип музыки – электронная и боже мой – композиторы Ubisoft гении. И это не удивительно что у компании получился такой бомбический саунд, потому что композитором был Росс Бирчард также известный как Hudson Mohawke.
Бирчард шотландский электронно-музыкальный продюсер, диджей и автор песен из Глазго. Работает в таких жанрах, как хип-хоп, вонки, глитч-хоп, трэп, IDM. Один из основателей звукозаписывающего лейбла LuckyMe. Участник дуэта TNGHT.
С таким послужным списком немудрено что человек понимает, что от него хотят и представляешь какой будет результат.
В Ubisoft постарались не только написать саудтрек, грамотно сочетающийся с игрой и под который пробираться на очередную серверную ферму становиться в миллион раз круче и атмосфернее когда играет такой OST, (можете включать и продолжать читать статью, чтобы ваше погружение было еще лучше)
Но и подобрать композиции для радиостанций, большинство из которых сразу же залетели в мой плейлист. Одна из них это Let the Rhythm Just за авторством The Polish Ambassador.
Тут присутствуют радиостанции с классической музыкой, поп - который я включал чаще всего, пиратская станция DedSec, с рок музыкой, хип-хоп и музыкой с пляжной тематикой. У некоторых станций даже можно найти билборды внутри игры.
Так как все действия, которые производит главный герой касательно взлома совершаются с телефона, почему бы не сделать его ключевым элементом интерфейса игры ? Гениально.
У нас есть и приложение, в котором мы сможем слушать музыку и добавлять ее в избранное как мы делаем это в реальной жизни, пользуясь Spotify или Яндекс музыкой по пути на работу или учебу. Кодзиме стоит поучится у Ubisoft и сделать нормальный плеер во втором Death Stranding.
И с картами, подозрительно похожими на Google Maps.
И камера с помощью которой можно делать фотографии пейзажей или себя любимого, а точнее Маркуса на фоне архитектуры и природы великолепного Сан-Франциско.
И даже, вы не поверите, шазам для музыки.
Музыка должна наполнять мир игры, оживлять его, а миры у Ubisoft, как всегда, получаются отменные и давайте собственно к нему и перейдем.
Добро пожаловать в город с Золотыми воротами
Сан-Франциско - идеальное место для игры с таким сеттингом. Вы только подумайте – это же буквально место зарождения всей IT сферы – Стив Джобс, Билл Гейтс и другие знаменитые люди, сколотившее себе безумные состояния на информационных технологиях.
По городу ездят новые машины, паралельно со знаменитыми вагончиками.
В силу своей специфики его наполняют разнообразные слои общества – от хиппи до серьезных бизнесменов.
Да и в целом Сан Франциско ощущается куда более приятным местом за счет своего залива, пальм и ощущения бесконечного праздника, той самой атмосферы беззаботности, в то время как в первой части Чикаго максимально депрессивный и мрачный. Хотя атмосфера второй части понравилась не многим. Мне нравится что в первой, что во второй.
Смена места действия позвовила разработчикам добавить крайне заниматильную игровую активность после выполнения которой вы можете говорить что были в Сан-Франциско, хоть и виртуально.
Цель данной активности состоит в том, чтобы игрок посетил все культовые места города и сделать селфи на их фоне. По моему мнению это добавляет живости этому миру, ты привыкаешь и привязываешься к городу.
С наполнением открытого мира проблем нет, а как там поживает сюжет. Ну так как у конкурса есть правила я его не могу полностью расписывать, да и желания такого у меня нет. Я просто скажу вам основную завязку – нам нужно избавится от CtOS 2.0 системы, которая следит за каждым жителем и собирает его данные для будущей их перепродажи, не думая о вашей личной жизни и конфиденциальности.
Нашего главного героя – Маркуса Холлоуэя, которого система по ошибке записала в число возможных плохих людей в будущем, достала вся это хрень, и он решает вступить в ряды местной группировки DedSec которая борется с CtOS.
В этом деле ему будут помогать новые друзья из группировки: Ситара, Гораций, Джош, Ти-Бон из первой части
и полюбившийся многими, благодаря своему юмору и маске - Ренч. Ренч представляет собой лучшую версию того, каким персонажем должен был быть Ти-Бон в первой части. Недаром ему потом выдали целое дополнение.
Попав в их группу ты понимаешь что они - тру гики как и ты. Если вы смотрели Теорию Большого Взрыва - то вы знаете о чем я говорю - спор о том кто круче Хищник или Чюжой - только вышка айсберга.
Это именно те темы, которые должны подниматься в игре с подобным сеттингом. Персонажы должны обсуждать то, что обсуждаем мы с вами здесь, на DTF - игры, кино, сериалы и всячески сратся на эту тему.
Походу сюжета нам нужно будет набирать подписчиков и вместе с ними противостоять корпорации Blume. В процессе прохождения ты проникаешься персонажами, они становятся твоими друзьями, ведь вы с ними через многое успели пройти за время прохождения. Да, сюжет звезд с неба не хватает и многие назовут его банальным и детским, но для меня это неважно, так как я получил балдежное приключение с летней атмосферой, шикарной музыкой и прикольным геймплеем.
Хипстер продавец... так стоп чего ? Но я же не хипстер
Геймплей представляет из себя смесь ГТА и ассасина. Мы можем кататься на разных транспортных средствах по городу. Также нам доступны как летальные – пушки, пулеметы, так и не летальные виды вооружения – такие как бильярдный шарик,
которым Маркус будет крутить пируэты при выполнения скрытного устранения и пистолет с электрошоком – именно этим набором я и проходил игру – по стелсу и используя в основном шар и пистолет. Концовка от этого не меняется не переживайте.
Но основной сок и балдеж игры по моему мнению заключается в сюжетных заданиях. Нам предстоит совершать нереальные трюки в надежде собрать еще подписчиков, проникать в самые защищенные и охраняемые лаборатории города, в которых мы будем брать под свой контроль разнообразные военные единицы и инженерные образцы охранной техники, те кто играл поняли про что идет речь. И все это будет миксоваться с великолепным и залипательным открытым миром, из которого так не хочется уходить, но все же иногда приходиться.
И возможно все это звучит достаточно скушно, но геймплей разбавляется интересными головоломками при взломе, благодаря дизайну уровней, расстановке болванчиков, а также вашем стилем прохождения и диалогами персонажей.
Также в игре офигенные мультиплеерные режимы против других игроков - например когда вам нужно украсть данные и необходимо, чтобы пока вы крадете данные цель вас не нашла.
И конечно же костюмы - их тут очень много. А что ? В SF нужно быть модным.
Итог
Для меня Watch Dogs 2 является последней веселой и фановой, интересной игрой от Ubisoft. Да в некоторых моментах, как например в сюжете она может проседать, но для меня он не главное. Я получил великолепное приключение про хакеров, которое ни сделала ни одна компания кроме Ubisoft.
Именно двойка для меня является пиком во всем – в музыке, в геймплее, в месте действия, в персонажах. Да признаюсь, задумка с играбельными NPC в третьей части выглядит интересно. Но у вас никогда не будет к NPC такой же привязанности как к Маркусу и его друзьям.
Но про первую также не нужно забывать. Это отличный проект с красивейшим Чикаго и своей собственной атмосферой.
Пока я писал этот текст, искал и слушал музыку, смотрел трейлеры мне вновь захотелось вернуться в этот удивительный мир хакеров. Тем более недавно Ubisoft наконец добавила в Steam поддержку достижений – это ли не повод перепройти одну из любимейших игр?
Спасибо за внимание и будьте здоровы.
P.S
Если вы дочитали до конца, включая каждый ролик и слушая музыку попутно читая текст - я хочу сказать вам огромное спасибо, спасибо что уделили капельку своего времени мне и этому лонгу. Я не так часто их пишу и поэтому мог упустить какие-то делали или где-то ошибиться, если так - не стесняйтесь писать об этом в комментариях, постараюсь исправить ошибки здесь и в своих возможных будущих работах. Спасибо вам огромное еще раз и желаю вам отличного дня