Хорошо написано, и слог богатый!
Мне лично, пункт 3 и 4 ближе всего.
Как-то так вышло, что буквально на днях размышлял на тему статьи. 1 и 2 тоже важны, и 5-й не меньше. Они просто на поверхности, чтоли. Об этом в первую очередь задумывался, но когда копал глубже и моделировал разные реальности в голове, приходил к тому, что мне самому важно именно делать игры, играть с людьми. И иметь возможность и силы развивать свои идеи.
Пробуйте может гамму общую крутить, экспозицию. На худой конец пост-процессингом подтянуть, если не хочется все перелопачивать. А там как от референса уже можно и доводить до более сочной картинки, перелопачивая
Да, я тоже об этом сразу подумал. И на ифоне все равно темновато сейчас выглядит
Где какая Света?) Никого не видно 👀 Стучите громче!
Я резидента не пробовал, на ПС1 его давным-давно прошел)) А сужу по 3д софту, адаптированному под М1 без Rosetta. Так вот один и тот же проект в Substance Painter вполне норм крутит, по ощущениям, в разрешении текстур 2к с кучей слоев. Примерно сравним с GTX 1660 на другом рабочем ноуте, там 4к крутит без проблем. Но М1 не сильно далеко отстаёт. А по заряде батареи не эмейзинг под нагрузкой)) Но без нагрузки эмейзинг. В Unity (нативная версия)М1 вполне держит долго с 3д проектом, часа 4-5 точно. Успеешь быстрее задолбаться и сделать перерыв, чем разрядить
И зачем они сделали в AppStore вкладки выбора жанра мелкими кнопками сверху, которые исчезают при прокручивании вниз... (Риторический вопрос в пустоту) Так проще искать по интересам, еще раз спасибо!
На маке страх вообще пытаться... Там в лучшем случае порты с других платформ... Чтобы на М1 пахало все круто, нужно под него изначально разрабатывать или хотя бы грамотно адаптировать после. А так М1 очень хорош
Во, точно! Спасибо)
Кстати, если это ваш скрин топа игр, то у меня «топ» другой) не сильно меняет картину, конечно. Но все же
Не, ну это очевидно, про вкладку "топ платных"! Тут же дело в том, что там только 200 игр отображается и всё. А на первых строчках ничего годами не меняется. Например, тот же BadLand очень клевая игрушка для мобилки, я ее давным-давно прошёл. Но ей же 11 лет! Снайпер там и прочее, это конечно круто)) Речь об остальных играх, которые не "вписались" в эти "топ", а они же есть
TrackMania на подходе!? Про шар - прикольно, но на мобилках было бы поприкольнее)!
Ну не может быть))! Очень редко, да попадались вполне себе простенькие игры. Не редко споганеные рекламой, но прикольные)) Да и ведь платные игры тоже должны же быть?
Выглядит очень стильно и опрятно. Тем��тика мира интересная) Пожалуй, многообещающая игра))! В дальнейшем возможен порт на iOS, геймплей позволяет адаптировать управление под сенсорный экран?
Представляю… Для самых маленьких точно нужен!
Да, допускаю что и так)
Всё как на телике в прошлом столетии. Ничто не меняется)
Мне кажется, если нравится/хочется рассказывать в каком то конкретном формате о игре - это уже отлично.
Потому что - это как небольшое хобби, получается. Это если не со стороны маркетинга посмотреть, а с человеческой. А по существу выходит и какой-никакой маркетинг, и занятие из другой области по душе.
Мне понравился ДТФ своим форматом, движком сайта - вот как-то эстетически приятно и просто оформлять заметки или даже большие статьи.
Ютуб не нравится вообще, неповоротливая свалка, которая никогда в жизни не покажет уже новичков крупной аудитории. Ну и публикация требует усилий и устаревшие инструменты, чтоли. Да и еще шорты вперемешку с обычными видосами. Дичь.
Тик-ток давно нравится. Там инструменты свежие, народ активный. Да и формат современный - под мобилки.
На реддит залез, голову сломал. Аккаунт там был давно, но не знал о заморочках с кармой. Не понравилось совсем, или я не разобрался...
Тот факт, что к Вам сами приходят из стима люди - говорит как раз о том, что так и должно работать. Ведь огромная работа уже проделана, можно делать объективные выводы и свои лично-субъективные. А рекламировать рекламы ради занятие может быть и местами эффективное, но уж больно трудозатратное. Это отдельная профессия уже.
Тоже удалял страницу на артстейшене, только у меня в какой-то момент полыхнуло от баннеров рекламных. Ну и само собой мало кто смотрел там что
Игра для мобильных устройств с перемещением между таймлайнами
Выглядит драйвово и эффектно!
Как вариант, да
В огромном гараже поставить тачки в ряд - это, как Вы сами сказали, прикольно! К тому же, у тачек тюнингуется шины, диски, кузов. И все эти изменения, само собой, сохраняются в гараже. Получается, у каждого игрока будет стоять в ряд по-своему затюненые тачки :)
Нет, потому что автомобили уже давно оптимизированы в релизной версии 1.0. Да и такая оптимизация существенно ухудшает меню и его внешний вид.
Я вам больше скажу, в будующем там будет еще больше машин)
Сетка хороша!
Механика - огонь))! По реализации выглядит тоже порядком!
Обалдеть…
Мои ответы, схороню здесь:
1) человек
2) человек
3) нейросеть
4) человек
5) человек
6) нейросеть
7) человек
8) человек
9) нейросеть
10) нейросеть
11) нейросеть
12) нейросеть
13) нейросеть
14) человек
15) человек
Игра НЕ требовательна к ресурсам - 60 кадров в секунду играются постоянно и стабильно в течении очень продолжительного времени. Т.е. около часа точно. Игра тщательно оптимизирована для этого и проверена на современных устройствах.
Для iPhone 5S игра не тестировалась, следовательно и не попала в релиз в самой первой версии.
Эти 2 игры имеют мало чего общего с Endless Engine, кроме наличия автомобилей.
В игре бесчисленное количество экшена и стрельбы, а так же постоянно динамичная игра одновременно в 2-х игровых мирах.
CSR Racing вышла в 2012 году.
Asphalt Legends Unite в 2018 году.
Endless Engine вышла в конце 2024 года.
Так держать! Выглядит очень хорошо! Это уже львиная доля, особенно для такого жанра.
Кто-то любит марки коллекционировать, а кто-то игры делать. Так уж вышло, что игры сейчас - это модно и прибыльно