Так держать! Выглядит очень хорошо! Это уже львиная доля, особенно для такого жанра.
Кто-то любит марки коллекционировать, а кто-то игры делать. Так уж вышло, что игры сейчас - это модно и прибыльно

1

Хорошо написано, и слог богатый!
Мне лично, пункт 3 и 4 ближе всего.
Как-то так вышло, что буквально на днях размышлял на тему статьи. 1 и 2 тоже важны, и 5-й не меньше. Они просто на поверхности, чтоли. Об этом в первую очередь задумывался, но когда копал глубже и моделировал разные реальности в голове, приходил к тому, что мне самому важно именно делать игры, играть с людьми. И иметь возможность и силы развивать свои идеи.

1

Пробуйте может гамму общую крутить, экспозицию. На худой конец пост-процессингом подтянуть, если не хочется все перелопачивать. А там как от референса уже можно и доводить до более сочной картинки, перелопачивая

Да, я тоже об этом сразу подумал. И на ифоне все равно темновато сейчас выглядит

1

Где какая Света?) Никого не видно 👀 Стучите громче!

Я резидента не пробовал, на ПС1 его давным-давно прошел)) А сужу по 3д софту, адаптированному под М1 без Rosetta. Так вот один и тот же проект в Substance Painter вполне норм крутит, по ощущениям, в разрешении текстур 2к с кучей слоев. Примерно сравним с GTX 1660 на другом рабочем ноуте, там 4к крутит без проблем. Но М1 не сильно далеко отстаёт. А по заряде батареи не эмейзинг под нагрузкой)) Но без нагрузки эмейзинг. В Unity (нативная версия)М1 вполне держит долго с 3д проектом, часа 4-5 точно. Успеешь быстрее задолбаться и сделать перерыв, чем разрядить

И зачем они сделали в AppStore вкладки выбора жанра мелкими кнопками сверху, которые исчезают при прокручивании вниз... (Риторический вопрос в пустоту) Так проще искать по интересам, еще раз спасибо!

1

На маке страх вообще пытаться... Там в лучшем случае порты с других платформ... Чтобы на М1 пахало все круто, нужно под него изначально разрабатывать или хотя бы грамотно адаптировать после. А так М1 очень хорош

Кстати, если это ваш скрин топа игр, то у меня «топ» другой) не сильно меняет картину, конечно. Но все же

Не, ну это очевидно, про вкладку "топ платных"! Тут же дело в том, что там только 200 игр отображается и всё. А на первых строчках ничего годами не меняется. Например, тот же BadLand очень клевая игрушка для мобилки, я ее давным-давно прошёл. Но ей же 11 лет! Снайпер там и прочее, это конечно круто)) Речь об остальных играх, которые не "вписались" в эти "топ", а они же есть

TrackMania на подходе!? Про шар - прикольно, но на мобилках было бы поприкольнее)!

Ну не может быть))! Очень редко, да попадались вполне себе простенькие игры. Не редко споганеные рекламой, но прикольные)) Да и ведь платные игры тоже должны же быть?

Выглядит очень стильно и опрятно. Тем��тика мира интересная) Пожалуй, многообещающая игра))! В дальнейшем возможен порт на iOS, геймплей позволяет адаптировать управление под сенсорный экран?

1

Представляю… Для самых маленьких точно нужен!

Всё как на телике в прошлом столетии. Ничто не меняется)

Мне кажется, если нравится/хочется рассказывать в каком то конкретном формате о игре - это уже отлично.

Потому что - это как небольшое хобби, получается. Это если не со стороны маркетинга посмотреть, а с человеческой. А по существу выходит и какой-никакой маркетинг, и занятие из другой области по душе.

Мне понравился ДТФ своим форматом, движком сайта - вот как-то эстетически приятно и просто оформлять заметки или даже большие статьи.

Ютуб не нравится вообще, неповоротливая свалка, которая никогда в жизни не покажет уже новичков крупной аудитории. Ну и публикация требует усилий и устаревшие инструменты, чтоли. Да и еще шорты вперемешку с обычными видосами. Дичь.

Тик-ток давно нравится. Там инструменты свежие, народ активный. Да и формат современный - под мобилки.

На реддит залез, голову сломал. Аккаунт там был давно, но не знал о заморочках с кармой. Не понравилось совсем, или я не разобрался...

Тот факт, что к Вам сами приходят из стима люди - говорит как раз о том, что так и должно работать. Ведь огромная работа уже проделана, можно делать объективные выводы и свои лично-субъективные. А рекламировать рекламы ради занятие может быть и местами эффективное, но уж больно трудозатратное. Это отдельная профессия уже.

1

Тоже удалял страницу на артстейшене, только у меня в какой-то момент полыхнуло от баннеров рекламных. Ну и само собой мало кто смотрел там что

Игра для мобильных устройств с перемещением между таймлайнами

В огромном гараже поставить тачки в ряд - это, как Вы сами сказали, прикольно! К тому же, у тачек тюнингуется шины, диски, кузов. И все эти изменения, само собой, сохраняются в гараже. Получается, у каждого игрока будет стоять в ряд по-своему затюненые тачки :)

Нет, потому что автомобили уже давно оптимизированы в релизной версии 1.0. Да и такая оптимизация существенно ухудшает меню и его внешний вид.
Я вам больше скажу, в будующем там будет еще больше машин)

Механика - огонь))! По реализации выглядит тоже порядком!

1

Мои ответы, схороню здесь:
1) человек
2) человек
3) нейросеть
4) человек
5) человек
6) нейросеть
7) человек
8) человек
9) нейросеть
10) нейросеть
11) нейросеть
12) нейросеть
13) нейросеть
14) человек
15) человек

1

Игра НЕ требовательна к ресурсам - 60 кадров в секунду играются постоянно и стабильно в течении очень продолжительного времени. Т.е. около часа точно. Игра тщательно оптимизирована для этого и проверена на современных устройствах.

Для iPhone 5S игра не тестировалась, следовательно и не попала в релиз в самой первой версии.

Эти 2 игры имеют мало чего общего с Endless Engine, кроме наличия автомобилей.
В игре бесчисленное количество экшена и стрельбы, а так же постоянно динамичная игра одновременно в 2-х игровых мирах.
CSR Racing вышла в 2012 году.
Asphalt Legends Unite в 2018 году.
Endless Engine вышла в конце 2024 года.