Для меня это в своё время была первая игра с несколькими сюжетными ветками, что на фоне линейных GTA или просто шутеров вроде CoD казалось чем-то невероятным, как и схема с летальным/нелетальным устранением преступников.
Ещё и геймплейно можно было выделить просто перестрелки, погони, миссии с проникновением во всякие притоны и отдельно рукопашные схватки. В общем, чувствовал себя так, словно играю во что-то вроде "Смертельного оружия".
Ещё и саундтрек был отличным, притом, насколько помню, для разных типов миссий были предусмотрены разные плейлисты)
Мне понравилась в своё время подобная Godfather ещё. Модно было тогда продолжать/развивать старые законченные фильмы играми)
Ну был свой прикол орать в микрофон что-то вроде "ай лав ю!", отстреливаясь от неумолимо надвигающихся терминаторов. Тем более, что система повреждений была классная, да и сюжет в целом хорош, а к персонажам даже привязаться можно было успеть)
Вот да, это, мне кажется, тот случай, когда озвучка Дюжева получилась вполне в тему. Ну и голоса второстепенных персонажей хороши, как и их диалоги)
Это же этот, как его... Кончатель!
Этой игре бы чуть более щадящую палитру, и было бы совсем круто. Просто играть из-за обилия пересветов и прочего было достаточно больно, хотя геймплейно очень бодрая штука)
Вспомнил ещё одну очень достойную штуку от 1 лица: XIII. Шпионский боевик с достойной боёвкой, интересным сюжетом, хорошей озвучкой (снова Духовны на главном герое, совсем как в Area 51). Жаль, что обрывается на клиффхэнгере, а сиквела так и не вышло.
У неё пару лет назад был ремейк, но он, насколько знаю, крайне всратый.
У меня она и на ХР вылетала в своё время)
Они вышли с разницей в 1-2 месяца. сомнительно, что одна из них спизжена с другой. Скорее, просто обе влетели в одной волне, что для того же кинематографа вообще не редкость.
А вообще, Польти вон давно уж пришёл к выводу, что сюжетов всего 36 видов, а остальное – тупо их вариации.
Таким образом можно любой сюжет свести к нескольким фразам и будет выглядеть уныло. В своё время паблик "Неинтересный пересказ" именно за счёт этого существовал.
"Властелин колец 3": Группа людей-гномов-хоббитов долго идёт, чтобы выбросить старинное кольцо в жерло вулкана. Иногда они ссорятся или расходятся. Крутой сюжет, чё.
"Терминатор": человек прибывает из будущего, чтобы спасти женщину от робота-убийцы.
"Терминатор 2": робот-убийца прибывает из будущего, чтобы спасти сына женщины из первой части от робота-убийцы.
"Silent Hill 2": мужик убил свою жену и мучается из-за вины в паранормальном городе.
"Half-Life": учёный-физик косплеит Джона Макклейна в лаборатории, убивая наёмников и пришельцев из другого мира.
"Зелёная миля" хороший охранник тюрьмы сдруживается с заключенным-смертником, который на самом деле хороший.
"Мгла": город заволакивает туманом и ебаками, а мужик пытается спасти сына.
"Дорога": мир умирает, мужик ходит с сыном по пустоши.
Очень жаль, что Инверсию нельзя купить в стиме теперь. В своё время была вполне неплохим закосом под Gears Of War.
Это вполне реально. Макс Пэйн, Зов Хуареса, Кейн и Линч передают привет. А если оторваться ещё от заявленного требования про линейные проекты, то выбор намного больше. Но даже в изначальных рамках есть, что посмотреть.
Сиквел мне показался в своё время хуже по всем параметрам, кроме графона, ну и за счёт тогдашней модной системы MassiveD с колонн шелуха осыпалась при перестрелках.
Там, имхо, основная причина горения – битва с Костей Брайко на персонаже, раскачанном под стелс, особенно если проходить Россию перед Тайбэем и не успеть познакомиться со Стиви Хекком и его партией отравленного кокаинума)
Насколько помню, такой прикол возникал только на определенных пиратках или определённом железе. Но да, когда-то играл в неё в компьютерном клубе и дико орал от этих квадратных колёс)
Stranglehold
Spec Ops: The Line
Очевидные Max Payne 1-2-3
Dead To Rights
Army Of Two
Kane & Lynch 1-2
Call Of Juarez 1-2-Gunslinger
Ну слушай, вот то, что ты описал, мне нравится, оно добавляет погружения чутка. Да, слегка киношного, но всё же.
В Экспедиции из-за пост-процессинговых эффектов моих персонажей словно смог отделяет от всяких красивых и сюрреалистичных штук, расположенных не так уж и далеко.
Притом это могло бы нормально восприниматься, если бы была заявлена жара в локации, но нет, оно просто вот такое :)
Да, как бы, дело в том, что если играть в прологе не жопой, а побеседовать с нпц, то общая подоплёка становится вполне понятна.
Соответственно, если играть так, как, видимо, играет автор поста, то это уже бесполезно, и дальше яснее ему не станет, ведь персонажи не будут проговаривать "Это Художница, она НЕХ, она каждый год аннигилирует всех людей одного определенного возраста, главный герой собирается с боевыми товарищами в очередной рейд на Художницу из города-острова, где они живут, а выдвигаться планируют сразу после того, как произойдёт очередная ежегодная аннигиляция, которая уже случалась так много раз, что люди успели начать воспринимать это, как своего рода ритуал."
Импоссибл?
Та же история, уклониться (притом даже идеально, получив ОД с помощью пиктоса) мне показалось гораздо проще, чем парировать. Точнее, у отдельных мобов как-то с первого раза удалось приноровиться к парированию, но вот атаки условных бульбомехов, например, парировать прямо не получается у меня. Хотя прошёл Nine Sols, где всё на парированиях)
Ну вот вставка с бомжом-бойцом была явно лишней, это да, ибо её назначение явно было "вернуть Бешеного Пса хотя бы на одну сцену" :)
А в остальном я фильм воспринимал глобально как "Чел прошёл мясорубку неудавшейся облавы, но добренькие борцы с коррупцией вынудили его отправиться в ещё бОльшую жопу, только теперь у него вообще не осталось людей, которым он мог бы довериться и на кого мог бы понадеяться".
участники OY, включая Нотти, встретили оппонента по имени KDot, которого ранее несколько раз избивали. Втроём они преследовали его в метро, догнали, избили и сбросили на рельсы. В ходе этой потасовки Нотти получил два удара ножом в печень и скончался в возрасте 14 лет.
Т.е. трое негров доебались до четвертого негра, буквально совершили попытку его убийства, а взамен он успел посадить на перо одного из них и этот четвёртый негр далее в тексте "нападавший"?)
Так ведь во втором рейде вполне себе приемлемый сюжет. Собственно, изначально именно он и планировался к съемкам, но у Эдвардса не хватило денег и он решил снять своего рода предысторию про пачку спецназа во время рейда в гадюшник.
Жаль, что на нетфликсе стали иногда намеренно делить сезоны на части (см. Очень Странные Дела 4 сезон, например) тупо чтобы выжать из пользователей оплату не за один месяц подписки, а за два. Ну, из той части, что боится опоздать и посмотреть позднее разом.
Я б хотел верить в это, но это дтф, тут и не такое возможно)
Так это не про кумеров, тут все вполне себе целомудренно и со вкусом одеты, в отличии от той же Stellar Blade.
Да нет, как раз-таки оригинальный подход в сюжете был и отсылалось всё скорее на "Хижину в лесу", нежели на обычные слешеры. А фильм, по описанию концепции, решил вдруг с нихуя стать скорее экранизацией Dead By Daylight, нежели Until Dawn.
Она прикрывала, но потом не смогла удержаться и не посмотреть на большой черный член, после чего потеряла сознание.
наёмники захватывают Омни-Башню
Эм... это речь про башню OCP? Если да, то, почему так и не сказать?)
Когда я смотрел последний раз, были вообще какие-то отбитые цены в духе 15к. Но всё равно многовато, конечно(