Мнение про Clair Obscur: Expedition 33

Разработчики игры опять перепутали сюжет с диалогами ни о чём. Как я уже говорил - такое ещё плюс-минус годится для кино, но для игры - нет. Эти пустые диалоги (которые не раскрывают ни персонажей, ни экспозицию толком не создают) лишь тратят время игрока.

Мнение про Clair Obscur: Expedition 33

Да и персонажи болтают о чём угодно, но почти никогда не обсуждают - что их окружает. Типа, вода в воздухе, левитирующие камни - всё это им норм и привычно? Может, игра бы потрудилась хоть пару минут рассказать об этом мире? Раз уж всё равно мы слушаем кучу болтовни ни о чём. Вопросы у героев вызывает только абсолютно обычный особняк, в котором всё выглядит нормальным.

Возможность полностью уклониться от любого урона, или, что ещё хуже - отпарировать атаку врага, не подходит игре с пошаговой боёвкой, которая, по идее, должна строиться на тактике. Типа (как должно быть): ты знаешь, что ты получишь урон, и должен попытаться или не дать врагу походить, или подготовиться к атаке врага чтобы урон был минимальным. А тут ты просто парируешь - и всё, дело в шляпе. И да, парировать тут проще, чем уклоняться, хотя игра утверждает наоборот. Ну или у игры проблема с реакцией на кнопки, я не знаю.

Прокачка работает максимально неинтуитивно. Качаешь защиту - на каком-то моменте увеличивается критический урон.

Левелдизайн абсолютно неудачный. Будто его делала нейросеть.

В общем, хорошо, что я оплатил геймпасс - хотя бы не надо тратить деньги на подобные игры.

112
34
11
4
2
1
1
151 комментарий