Экспедиция 33: ЧТО ЗДЕСЬ ВООБЩЕ ПРОИСХОДИТ

Блин, игра такая дурацкая :(СПОЙЛЕРЫ К ПЕРВОМУ ЧАСУ!

Да, я прошел пока только первый час, или даже первые полчаса. В общем, до момента, где девушка распадается на лепестки, а парень идет грустить и отмечать. И вот вопрос:

ЧТО ЗДЕСЬ МАТЬ-ПЕРЕМАТЬ ВООБЩЕ ПРОИСХОДИТ???

Экспедиция 33: ЧТО ЗДЕСЬ ВООБЩЕ ПРОИСХОДИТ

С самого начала играет какая-то трагическая японщина. Какой-то мужчина, какая-то женщина. Почему мы должны им сопереживать? Это какой-то массовый суицид? Кто все эти люди?

Ну то есть саспенс с самого начала выкручивают на максимум, но абсолютно непонятно, в чем собственно дело.

Просто представьте: игра начинается с того, что вы - голубой пупс-ангелочек на розовом облачке. к вам подходит зеленый ангелочек и предлагает подарить красный кусочек пластилина розовому ангелочку. но перед этим пофайтиться. вы кидаете в друг друга заклинания из Гарри Поттера, после чего вы бежите к розовому ангелочку, на голубое облачко. дарите красный кусочек пластелина, немного общаетесь о том, как вам жаль. затем идете на представление Екатерины Великой. все ангелочки замерли, кто-то очень не любит Екатерину Великую. розовый ангелочек просит, чтобы вы съели яблочко. она очень хочет увидеть, как вы едите яблочко. а затем Екатерина Великая просыпается и такая: "Умом Россию не понять!" - и все ангелочки, у которых были красные кусочки пластелина - превращаются в облачка. И ВСЁ ЭТО ВРЕМЯ играет примерно такая музыка, как если бы это был саундтрек к Интерстеллару, который написал на великий Циммер, а сотрудник муз. отдела недавно открывшейся аниме-студии. Вы видите по лицу своего ангелочка, что всё плохо, но его друзья с яблочками радуются и бухают.

Это абсолютно точная и равноценная оригиналу аналогия. Реально игра про ангелочков, яблочки и пластелинчик, Екатерину Великую и заклинания из ГП. Вопрос: вы бы восприняли это как треш, или как О БОЖЕ ШЕДЕВР ФРАНЦУЗССКОГО ИСКУССТВА? Ну вот я пока не вижу, в чем шедевр-то. Ненавижу, когда так делают.

Предвосхищая ответы, мол, я просто не понял, тут сюжет раскрывается постепенно по кусочкам, как в играх фромов например. Но в играх фромов всегда примерно понятно, что вообще происходит. Я не люблю соулс-лайки, но глупо было бы отрицать очевидное: они сделаны так, чтобы с самого начала ты мог вовлечься.

Или еще пример, Дестрендинг. Там тоже Кодзима нахуевертил. Но сам сеттинг выстроен так, что хоть немножко ты все-таки понимаешь, есть знакомые паттерны, есть понятный конфликт, драма - и все это в те же первые полчаса. Есть Прей от Аркейн, например. Тоже ничего не понятно, и сюжет раскрывается постепенно. Или Контрол от Ремеди. Но везде это выглядит осмысленно, а здесь же - какой-то "тухлый сон", как говорил Багровый Фантомас...

161
21
12
8
5
1
1
219 комментариев