Подскажи какой банк плез. Типа пишешь заявление по электронке, тебе регают карту (и присылают в РФ или она типа электронная), и на нее принимают пэй пал? А с нее же делается перевод в сбер?
Единственный крутой сюжетный момент, который мне понравился (ну кроме сцены в ракете) - это когда Элли загнала в подвал чернокожую деваху и та ей говорит мол "мы ведь могли тебя убить", а та отвечает "а стоило бы" и наносит удар. Причем эта сцена еще в трейлере была - когда ее увидел, просто бегал орал по квартире.
Но в итоге, конечно, вышла полная хрень в плане сюжета. С описанными моментами полностью согласен.
Та и хер на них - факт в том, что энтузиасты могут делать игры, становиться профессионалами, а мы в эти игры можем играть)
Но в целом - человек делает один всю игру - это ведь за счет упрощения процессов. Если первый Doom делал программист Кармак, геймдизайнер Ромеро, звукач и художник, то щас такое делают в одиночку. Общий вектор очевиден ведь.
С одной стороны, я с тобой полностью согласен. С другой - разве можно было представить,чтобы раньше команда из 1,5 человек делала такие игры, как щас? Вот из ярких недавних примеров - глянь dust front - это делает один чувак. Это ведь достижение технологий, в целом.
https://www.youtube.com/watch?v=GUsOZ6MFEOM
Выглядит супер круто. Я готов купить супер-ультра-фулл эдишн!)) Понимаю, что его не будет, просто очень нравится, как все выглядит.
Что за марка сигар?
Это не меняет сути - всех их Элли валит. Ну и Эбби бы завалила. Но тогда тоже как-то тупо было бы. Ну завалила и завалила. А что сказать-то хотели?
Ну чувак, чушь ведь полная - ну формально есть, но игра ОЧЕВИДНО рассчитана на то, что ты будешь всех валить
По исполнению может и да, а по пунктам сюжета - мем из Сопрано.
Ну реально, вот в первой части есть основная мысль - человек готов пустить весь мир в расход ради своего ребенка.
А во второй что? Что человек понял что месть это типа не вариант? При этом перебив 3453045983405384 человек по пути?
Да хз я вот прям щас прохожу первую. Смотрю скрины и ролик - сразу видно прогресс. Клево смотрится
Подскажи как оплачивать плез
Та мне кажется там банальная хрень про отношения между ними будет какая то
Ну да, походу с ней замес будет связан. А интересно ли за ней следить? Ну типа - нет. Уж по сравнению с Джоэлом и Элли - ваще нет.
Дак хули там, Джоэла уже замочили. Элли хер пойми что в башке. Вот знаете, когда показали трейлер, где она на гитаре поиграет и говорит мол я их всех замочу. Я был сильно заинтересован. Когда показали трейлер, где она стоит с трубой в подвале и ей говорят мол "мы ведь могли тебя убить", а она отвечает "ну и вам стоило это сделать" я уже визжал от восторга. А когда поиграл - это было разочарование 180 лвл просто. И что они теперь могут выкатить, чтобы восстановить хайп? Да ничего. Пусть там будет графон и хуй пойми какая проработка всего - игра-то была про персонажей. А их они, я считаю, профукали. Одного буквально уже нет просто напросто.
В Архангельск пусть приедет посмотрит. Вот тут сверхдержавность прям а каждом метре дорог ощущается
Ну как бы тут как в меме - "очень интересно, но нихуя не понятно". Т.е. я первую часть начинал с большим интересом, но когда в процессе игры понятнее не стало - разочаровался. Пафос ради пафоса.
Дак а как они могут отлетать в первом раунде, поясни? Имею ввиду, что например хп моих персонажей был от 60 до 90 примерно. Хп противников в конце 3 акта более 300. Дамаг у оружия (когда мышку наводишь просто) около 20-30. Ну со скилами у меня максимум бывало либо Паскаль выбивал 80-100, но это редко и можно было выбить много в ближнем бою, ультанув (там типа сколько... 5-6 ударов, не помню).
да, если и качал то пару раз наверное
ну кстати у Кассии дамаг ваще низкий - около 15 на каждого противника
Насчет развития характера - что имеешь ввиду? У меня из важного было только что Арджента призналась, что убила Теодору. И больше ничего
дак а уже просто в падлу - я об этом и пишу. То есть целый акт в плане истории вникуда + т.к. бои уже надоели, то это просто стало последней каплей
кстати да, про анимацию тоже согласен - это дичь. Моя пати состояла из 3 ближников-дамагеров-танков (ГГ, Абелляр, Хейнрикс). Паскаль считаю 50/50 ближник-дальник, держит дамаг слабо, но наносит слабости + дамажит роботов. Ну и Кассия стратег, дамажит мало. Арджента со снайперкой. С ней я вообще не понял - она вроде как дамагер, но по факту наносила урона меньше ближников. В итоге дал ей снайперку, и какое-то время она хоть как-то дамажила (примерно по 50 за выстрел). С учетом выстрела на бегу + дополнительного хода от Кассии она у меня дамажила на 150 за ход примерно.
А в этой битве у меня быстро выносили двоих из Кассия, АРджента, Паскаль, а потом еще приезжал эльф. А ближники мои видимо не тянули из-за накопленных травм, которые обычной аптечкой не лечатся.
Но с маленькой точностью - в начале игры пробовал, чето как-то не сносил никого. Странно. Ну допустим я кривой, не спорю
дак я и брал рекомендованное, ты не поверишь)
А поясни за болтер - я в итоге дал ей снайперскую винтовку, т.к. у нее банально больше дамаг (около 30 против 15 у болтера)
Ну чето слабоватая аргументация по мне дак. Если бы я писал сценарий, то так бы подумал
Ну типа одно дело если тебе надо выбрать... допустим из 5 вариантов. А когда из 25 - это ведь разное, не?
А болтеры вроде как урон меньший имеют, чем снайперка - я снайпой стрелял, у нее около 20-30 в описании урон. А болтеры меньше
Расскажи подробнее плез - чего куда