Qwerty

+1180
с 2024
24 подписчика
9 подписок

Что-то какой-то треш на DTF творится: то протокол отвалится, то победители)

Хмм, подумаю как следующий устраивать, планирую сделать совсем внезапный, например, 3-4 часа и все. Честно запарился вручную списки составлять из участников)

2

Да, ключ сразу на 3 игры, поэтому если 1 куплена, то он просто добавляет оставшиеся

1

Скинул ключи в личку, проверьте, чтобы все работало и отпишитесь по возможности)

4

НУ, я этого не знаю, что нарандомила система, тем и подарил)

2

Пожалуй лучшая игра от Telltale, жду продолжения, тем более его вроде даже анонсили

2

Самое смешное, что ни Granger (который решил просто перевести статью Bloomberg), ни ты (который провел аналитику перевода статьи Bloomberg от Grangera) не додумались почитать сам пресс-релиз от Ubisoft на официальном сайте. А там, в конце 2-ой страницы, можно найти интересные подробности, как например:
- Tencent в течение 5 лет не вправе избавиться от доли в дочке, пока большинство долей принадлежат Ubisoft, при этом в течение 2-х лет доля Ubisoft в компании не может снижаться (страховка для юбиков, что китайцы не свалят);
- Tencent взамен получают право первоочередного выкупа долей компании по истечении этих 2-х лет, плюс в последнем пункте рассуждается о цене возможной продажи долей (страховка для китайцев, в случае если руководство дочки начнет лажать).
Ситуация win-win для обеих сторон: Ubisoft получит возможность провести реструктуризацию (но в случае, если налажает, окажется на морозе хоть и с деньгами, но с такими "прибыльными" франшизами, как Watch Dogs, Prince of Persia, Rayman и Skull&Bones), а Tencent срубит бабла с роялти и в перспективе может получить компанию с франшизами, на которых можно делать гигантские деньги.

5

В "максимально позитивном и дружелюбном комментарии" - это когда HK называют легендарной, а Ori (игру разраба) мимолетной? (Came and went - идиома, которая буквально означает "пришла и ушла"). Я так понимаю позитивность и дружелюбность здесь по меркам dtf?

11
1

Это слишком сложная мысль для среднестатистического дтфера

38

А там был баг? Надо было пользоваться. А то на максималке я дико задушился. Особенно на кузнеце. Как ни странно самый потный босс для меня был.

Я так Deus Ex: Human Revolution на английском проходил (потому что русский в стиме недоступен). Переписку на компах нормально понимал, но в электронных книгах порой приходилось словарь открывать)

1

Пока трясешься только ты, а учитывая апелляции к возрас��у и "лол" через слово тебе лет 13.
Братана, кстатит, ты только у себя в штанах видишь, и то не факт.

13

Вавра еще в декабре троллил Bioware, так что свое мнение он поменял не за 8 лет, а за 3 месяца. Так что он не тупой, а просто пиздабол.

14

Просто надо разделять человека и его творчество.
Является ли Вавра пиздаболом? Да.
Делает ли это KCD 1 и 2 хуже? Нет.

11

Какой-то странный кек, с учетом того, что до первого костра больше 90% дошло.

1

Факт в том, что они меняют цифры как хотят, и первым цифрам я склонен верить больше, чем правленным потом. Что не отменяет того факта, что 3,318 миллионов копий за 3 месяца - это офигенный результат для серии с 12 миллионами продаж.

Для меня графика - это целостная картинка, с качеством прорисовки в том числе и мелких объектов, а не только выставленный свет и тени.
Но куда уж мне до ламподрочера.

Извини, что не верю, но у меня вот эта картинка есть, с новости с дтф

Во-первых, на первый квартал игра никак не могла продать 3 миллиона копий, так как игра вышла 22 марта, а первый квартал закрылся 30 марта. За 2 недели было продано 2,5 миллиона копий, что закончились уже за первым кварталом.
Во-вторых, 3,318 миллионов копий было продано по 30 июня (второй квартал). Также стоит отметить, что в США, игра в до сих пор в тор-10 наиболее проданных игр с начала года и несильно проседает, несмотря на выход большого количества спортсимов, крайне в США популярных.
Факт в том, что догма 2 за 3 месяца 3,318 миллионов копий, при том, что догма 1 продала за 12 лет (2 или 3 переиздания было + онлайн игра, про которую все тактично забывают) 8,682 миллиона. Если это плохие цифры - значит в Капком мудаки сидят.

Так 3 ляма и 11 миллионов всего - это данные на май, в июне общие продажи возросли еще на 1 миллион (общее количество продаж серии догма и сильно сомневаюсь, что миллион первой части они продали за месяц).
https://www.igromania.ru/news/141356/capcom-obnovila-dannyie-o-prodazhah-resident-evil-s-dragons-dogma-i-drugih-serij/?ysclid=m3q8x37siv770032198

Не знаю откуда цифры про 250 тысяч копий ты бе��ешь.

Про Вейлгард я уже все написал, можно сколько угодно считать (придумывать) бюджет игры, но точных цифр мы не знаем: может завтра Bioware закроют, а может, как во всех теориях заговора, условный Blackrock влил столько бабла, что игра окупилась еще на стадии производства. Игропром - самый непрозрачный бизнес, ты никогда не узнаешь о провале студии, пока ее не закроют (как Tango).

Битва "у меня 1050ti играю в 4к в 60 фпс без просадок" vs "у меня 4090 игра крашится постоянно из-за недостатка видеопамяти" объявляется открытой!

23

Я неправильно выразился, нигде не говорится, что он свалил за длинным рублем, а не ему сказали уходить - это раз, поэтому он "внезапно" после 30 лет работы в компании ушел в другую.

Во-вторых, не знаю про какие ноги говорить, если Капком в августе публиковал инфу, что общие продажи Догмы достигли 12 миллионов (в мае было 11 миллионов), что вполне нормально, но судя по всему мало для Капком, что вовсе не является показателем их адекватности тогда. Я прямо вижу как они собираются и думают: первая игра за 12 лет продала 8 миллионов копий, тогда 2 часть должна продать 10 миллионов за 3 дня.