Neon Tower
Что, если бы у вас было устройство, которое позволяет отправлять в прошлое видео длиной всего несколько секунд? Сможете ли вы предотвратить свою смерть?
«Neon Tower» — «симулятор ходьбы» в мире мрачного будущего. Игра условно делится на две части: погони с элементами паркура и головоломки.
Паркур представлен в очень легкой форме: например, при приземлении с большой высоты проигрывается анимация, а в некоторых местах можно забраться на небольшую стену или перепрыгнуть её, чтобы, например, уйти от погони.
Во время погонь вас по пятам будут преследовать враги. Напрямую противостоять врагам нельзя, но их можно отталкивать, что, впрочем, их лишь замедляет. Если врагов слишком много и вас догнали… Ну, будем надеяться, следующий «вы» с помощью новоприобретенных (ценой вашей жизни) знаний сможет уйти от погони.
Помимо погонь в игре присутствуют головоломки, в которых вам, совместно с AI-напарником, необходимо активировать все напольные кнопки, чтобы пройти дальше. Каждая кнопка имеет таймер и если не успеете активировать все кнопки до того, как истечет хотя бы один из них — придется начинать сначала.
Самое большое моё опасение, как разработчика, — визуальный стиль. Я делал прототип в одиночку и у меня нет навыков текстурирования и моделирования. В силу этого (а также в силу некоторых сюжетных причин) я постарался сделать визуальный стиль минималистичным, что-то вроде «Mirrors Edge» или «SUPERHOT».
В данный момент готово около 90% задуманного, остались лишь начальная и финальная катсцены, а также небольшие правки механик. Увидимся 21-го числа!