Оптимальные настройки графики для Ghost of Tsushima

Я протестировал каждую настройку графики в "Ghost of Tsushima", чтобы изучить их влияение на FPS и качество визуала. Благодаря этому я подобрал пресет оптимальных настроек, которые позволят получить прирост 25-35% (в зависимости от сцены) к частоте кадров по сравнению с максимальными настройками, сохранив при этом практически идентичное качество графики.

Оптимальные настройки графики для Ghost of Tsushima

И не стоит относиться к этому пресету как к универсальному для всех компьютеров - прежде всего, это выбор параметров, которые можно снизить для получения более высокой частоты кадров, но без особо заметных визуальных изменений.

Используйте этот пресет как основу для настройки под своё железо. Для начала попробуйте выставить его, а затем, в случае недостатка FPS или наоборот - запаса производительности, уже можете более тонко настроить под себя, используя мой полный гайд по настройкам графики Ghost of Tsushima, в котором я подробно показываю как влияет каждый отдельный параметр на графику и частоту кадров.

После детального изучения всех параметров в итоге у меня получился такой пресет:

Оптимальные настройки графики для Ghost of Tsushima

Самой требовательной настройкой в этой игре оказалась "Детализация". Она регулирует дальность прорисовки объектов и растительности. И влияет не только на производительность видеокарты, но и процессора:

Оптимальные настройки графики для Ghost of Tsushima

А при тестировании различных методов фонового затенения я впервые столкнулся с технологией "XeGTAO", т.к. ранее в играх я её не встречал. В "Призраке Цусимы" она показала наиболее лучшее затенение, хоть и оказалась наиболее требовательной:

Оптимальные настройки графики для Ghost of Tsushima

Поискал про эту технологию через Яндекс, нейро выдал вот такую инфу:

Оптимальные настройки графики для Ghost of Tsushima

Как оказалось, этот метод затенения еще использовался в Ratchet & Clank: Rift Apart (его я ещё не разбирал).

Подводя итог, при использовании этих оптимальных настроек вы получите прирост в среднем 25-35% по сравнению с ультра-настройками, а в особо сложных сценах разница может быть еще больше. При этом вы сохраните качество графики практически на том же уровне. К тому же, это позволит повысить общую стабильность игры и избавиться от просадок FPS на видеокартах с 8GB VRAM, т.к. игрой будет использоваться меньше видеопамяти.

Для примера, вот сравнения в разрешении 1440p, сглаживание DLAA, Ryzen 5600x, RTX 3070:

Оптимальные настройки графики для Ghost of Tsushima
Тень, если что, просто сдвинулась из-за смены положения солнца.
Тень, если что, просто сдвинулась из-за смены положения солнца.

А если вы хотите более тонко настроить графику под свой ПК в этой игре, то это будет легко сделать по полному гайду, где я показываю на что и как влияет каждый отдельный параметр:

P.S. А еще у моего сайта есть телеграм-канал, в котором публикуются уведомления о выходе новых гайдов, планах на следующие и голосования за ваш выбор.

20
51
3
1
22 комментария

Уже скоро, в этом году Ghost of Yotei, выходит, а вы до сих пор Цусиму настраиваете. Я уже забыл, что такая игра, есть. Хотя платина выбита на старте

2
2

Вспоминаю, как пробежал на слимке 4ой без пердолинга и гайдов про настройки, слеза накатила.

1

Ага, пост прям "актуалочка"))

Ты литерали сейчас прокомментил в теме "прошел метро исход", но почему то доебался но цусимы

Нормально так. 3070 в нативном 2к на ультрах выдает 60 фпс. Чет даже не обращал внимание, что игра так хорошо идёт. Хотя это ж кроссген (или ваще пастген?)

2

Я просто включил ДЛСС 3 и у меня в 4К почти всегда 60 кадров на телеке. Все ползунки вправо естественно.

Ты просто молодец!

2