Оптимальные настройки графики Path of Exile 2 [Гайд]
Этот гайд поможет вам настроить игру для достижения более комфортной частотой кадров, практически не теряя в качестве картинки, по сравнению с максимальными настройками.
🔹 Пополнить Steam без каких-либо конвертаций с промокодом DTF_winter с комиссией всего ~6%
🔹 Промокод на первое пополнение DTF_promo (~4%).
Примечание: Не стоит относиться к этому пресету как к универсальному для всех компьютеров - используйте его как основу для настройки под своё железо и предпочтения. 1. Сначала попробуйте установить оптимальные настройки, которые я подобрал. 2. Если FPS всё равно будет низкий - вы можете подробнее изучить в этом гайде каждый параметр и выбрать, какой из них можно уменьшить для достижения более комфортной частоты кадров. 3. Или же наоборот - повысить какие-то настройки, если у вас есть запас по производительности.
Оптимальные настройки Path of Exile 2
- Качество текстур: "Высокое"
- Фильтрация текстур: "16Х Анизотропная"
- Освещение: "Тени и глоб. освещение", но если нужно получить больше FPS, то оставьте только тени.
- Качество теней и глобального освещения: "Высокое", но если нужно больше FPS, то "Низкое".
- Качество теней от солнца: "Высокое"
- Количество источников света: "Высокое"
- Свечение: "По вашему предпочтению"
- Детализация воды: "Высокая"
- Отрисовщик: "DirectX12", но на вашей системе может лучше работать и другой API.
Качество текстур
Эта настройка регулирует разрешение текстур и влияет она только на потребление видеопамяти. Но если у вас её недостаточно, то это скажется и на частоте кадров, т.к. игра начнёт использовать более медленную оперативную память компьютера. К счастью, PoE 2 не требует большого объема VRAM, и она будет корректно работать с высоким качеством текстур на видеокартах с 8 GB памяти, и скорее всего даже с 6 GB.
Эта настройка также влияет на разрешение текстур интерфейса:
Оптимальная настройка: "Высокое"
Фильтрация текстур
Фильтрация текстур в играх позволяет отображать текстуры более чёткими, при взгляде на них под острым углом. Но в PoE 2 из-за изометрической камеры будет сложно увидеть визуальное влияние этой настройки. Но и на частоту кадров она никак не влияет. Поэтому можно использовать максимальное значение.
Оптимальная настройка: "16Х Анизотропная"
Освещение
Очень требовательная настройка, но в то же время и оказывающая очень заметное визуальное влияние, особенно в некоторых локациях.
Для получения гораздо более лучшего визуального качества я бы рекомендовал включить глобальное освещение, а производительность мы поправим следующей настройкой. Но если вам важно получить максимальную производительность, то, конечно, стоит оставить только тени.
Оптимальная настройка: "Тени и глоб. освещение", но если нужно получить больше FPS, то оставьте только тени.
Качество теней и глобального освещения
Эта настройка регулирует качество предыдущей. Она контролирует объём теней и количество объектов, которые будут их отбрасывать. При включенном глобальном освещении разница будет такая:
А такая при выключенном глобальном освещении:
Как вы можете заметить, визуальное влияние этой настройки не очень то и большое, в отличие от влияния на частоту кадров. Поэтому, если вы стремитесь получить лучшее визуальное качество и с хорошей частотой кадров, то оптимальнее использовать вариант "Высокое", но если вам важнее частота кадров, то использйуте "Низкое", правда в таком случае некоторые объекты перестанут отбрасывать тени. Вариант "Ультра" же я не рекомендую использовать, т.к. оно явно не стоит своих затрат на производительность.
Оптимальная настройка: "Высокое", но если нужно больше FPS, то "Низкое".
Качество теней от солнца
Эта настройка, согласно описанию, отвечает за качество теней от прямых и точечных источников света. Но в начальных локациях я не смог обнаружить никакой визуальной разницы.
Впрочем, особого влияния на FPS я тоже не обнаружил, да и сами разработчики заверяют, что это настройка слабо влияет на производительность.
Оптимальная настройка: "Высокое"
Количество источников света
Данная настройка регулирует количество обрабатываемых источников света.
Она очень слабо влияет на производительность, поэтому можно использовать вариант "Высокое".
Оптимальная настройка: "Высокое"
Свечение
Этот ползунок отвечает за интенсивность свечения различных источников света, например костров т.п.
Я не обнаружил какого-либо влияния этой настройки на производительность. Поэтому вы можете настроить её исходя из ваших личных предпочтений, встав например у какого-нибудь костра.
Оптимальная настройка: "По вашему предпочтению"
Детализация воды
Эта настройка отвечает за разрешение текстур воды.
Высокая детализация воды заметно улучшает её вид и не сильно влияет на производительность.
Оптимальная настройка: "Высокая"
Отрисовщик
В PoE 2 можно выбирать из трёх разных API рендеринга. И у всех они будут работать по-разному, поэтому что-то конкретное тут посоветовать сложно. Но т.к. игра по умолчанию выставляет DirectX12, то лично я бы менять его не стал. Но если у вас случаются вылеты, статтеры или зависания, вы можете попробовать сменить API на другой, например Vulkan. DirectX11 разработчики рекомендуют использовать только на устаревших ПК, хоть он в моменте и может выдать большую частоту кадров, но обладает меньшей стабильностью и более долгими загрузками.
Оптимальная настройка: "DirectX12", но на вашей системе может лучше работать и другой API.
Заключение
Подводя итог, можно заметить что подобранные мной оптимальные настройки отличаются от максимальных только одним пунктом - "Качество теней и глобального освещения". Но именно изменение этого параметра даст огромный прирост к частоте кадров. На моей видеокарте RTX 3070 в разрешении 1440p и DLAA - разница в FPS составляет почти 100%, а если дополнительно снизить качество теней и освещения, то разница будет еще больше:
И, кстати, не обращайте внимание на потребление ОЗУ - у меня параллельно был открыт браузер с множеством окон и Photoshop.
#гайд #настройки #графика #pathofexile2