Hungry Dragon: руководство для новичков

Советы, тактики и детальная карта мира.

Hungry Dragon: руководство для новичков

Немного об игре

Hungry Dragon — новая игрушка из серии Hungry Shark, выпущенная Ubisoft 30 августа 2018 года. Геймер управляет вечно голодным драконом, исследуя мир в попытках съесть как можно больше живности. Чем дольше дракон остаётся в живых, тем прожорливее становится. С ходом времени появляются новые угрозы: мины, призраки, гуманоиды-защитники и различные хищники. Это выживалка, доступная на платформах iOS и Android, а также эмуляторах (совместима с Nox, не тормозит и не выбрасывает на рабочий стол).

Как вы, наверняка, знаете, Ubisoft специально накручивает графику в трейлерах (сама игрушка выглядит не так детализировано)

Основные правила

Существует пять рангов драконов: xS, S, M, L и xL. Соответственно, xS это самый маленький и беззащитный дракон, а xL — гигант, способный уничтожить почти всё на своём пути. Задача проста — кормиться до тех пор, пока не будет достигнут критический уровень роста. Опыт и уровни сохраняются между забегами, поэтому расчёт идёт не на один раз, а на десятки попыток. Достигнув предела развития, дракон может быть заменён на более крупного / ловкого, но для этого необходимо уплатить золото. Деньги добываются различными способами, описанными чуть ниже в этом руководстве.

Ранг дракона напрямую влияет на живучесть, размер и типы существ, которых он может поедать. Также по миру встречаются различные преграды из дерева, камня и металла, каждая со своим уровнем прочности. Сам мир разбит на несколько независимых крупных локаций: стартовая поляна, восточное королевство людей и дерево ведьм на западе. Доступ в сложные места закрыт для маленьких драконов, но и опасностей там слишком много, поэтому сосредоточиться следует на стартовой локации.

Пока вы получите первого крупного дракона, придётся скопить более миллиона монет
Пока вы получите первого крупного дракона, придётся скопить более миллиона монет

Как заработать монеты в Hungry Dragon

Самый быстрый и простой способ скопить много денег — выполнение случайных миссий. Их всего три типа, причём самая первая (слева на право) приносит меньше всего денег. Откат у этих миссий составляет 15 минут, 1 час и 4 часа соответственно. Просмотр рекламного ролика может сократить любой таймер на 15 минут. Обычно, все квесты легко проходятся за один забег и разом приносят около 15-30 тысяч монет. Особо трудные рекомендуется сбрасывать (опять же, просмотром рекламы). К примеру, съесть 400 летучих мышей проблематично, так как обитают они в основном на маленьком кладбище и в незначительных количествах.

Второй способ обогатиться — сбор пяти ежедневных сундуков сокровищ. Их месторасположение каждые сутки меняется, поэтому своими силами отыскать непросто. Тут помогает активация детальной мини-карты, на которой отображаются сундуки, яйца драконов и буквы голода. Все эти бонусы выдают на четыре часа за просмотр рекламы или 10 самоцветов (донат-валюта). Стоит учесть, что сокровища всегда находятся только в тех местах, куда вы можете добраться в данный момент. Сами сундуки стоят на твёрдой земле (не могут висеть в воздухе).

Третий способ добычи денег — выживание. Чем дольше дракон не погибает, тем большую награду выдают в конце. Если продержаться около 10-и минут, выплата составит около 5-и тысяч монет. Для этого, правда, придётся прибегать к различным трюкам, описанным далее. Что же касается драконьих яиц — из них вылупляются случайные питомцы-спутники, дающие пассивные или активные бонусы. Например, поедание мин, защита от отравления, увеличение здоровья и прочее. В зависимости от размера главного дракона открывается то или иное количество слотов под питомцев.

Лучше всегда начинать забег хотя бы с одним квестом, ведь бесцельные полёты быстро надоедают
Лучше всегда начинать забег хотя бы с одним квестом, ведь бесцельные полёты быстро надоедают

Карта мира, интересные места, секреты

Ниже будет прикреплена обрезанная карта мира с расчётом на драконов среднего размера и меньше. Цветными линиями выделены важные зоны. Периодически живность восполняется (птицы, люди, гоблины), в то время как некоторые ловушки и хищники появляются из неоткуда там, где их раньше не было. На второй минуте происходит резкий скачок сложности: мир заполняется хищными драконами, призраками и крупными минами. Ближе к шестой генерируются уже огромные драконы, мины и призраки, способные убивать с одного касания. Ближе к десятой минуте большая часть мелкой живности прекращает восстанавливаться, что заставляет облетать всю карту в поисках еды.

Игра только вышла, карту буду обновлять постепенно
Игра только вышла, карту буду обновлять постепенно

Основная тактика такова: в зонах, обозначенных зелёными кольцами, необходимо поедать всё подряд. Там почти нет угроз и предостаточно места для манёвров. Как только дракон достаточно наедается, он начинает дышать огнём — влетаем на ближайшую красную линию-тропу и уничтожаем кучи врагов. Лучше всего начать у правого бобового дерева и двигаться вниз вдоль скалы к поселению крестьян. Из живности там лошади, овцы, крестьяне, лучники и коровы — ничего опасного. Далее попадаете в мостовую зону, к северу от которой летает куча мелких врагов, а к югу одинокий лучник и немного птиц. Этого должно хватить, чтобы зарядить огнемёт снова и атаковать следующее людское селение на западе.

Во втором посёлке защитники те же, а вот сразу над ними летают крупные драконы, мины и призраки, так что подыматься вверх крайне опасно. Черепками на карте я обозначил драконов, способных убивать с одного укуса (или как минимум отгрызть добрых 80% здоровья). Они там появляются не сразу (2 минуты+), но области лучше обходить в любом случае. Важно помнить главные правила... Первое,— чем выше множитель очков, тем быстрее набирается счётчик огня (что, кстати, не всегда отображается). Второе,— следует поедать противников целыми группами, до последнего члена, тогда и награда выше. Третье,— получение повреждений сбрасывает счётчик очков (любой источник, в том числе отравление, проклятие, съеденный мусор и даже незначительный укус).

Если не давать себя поранить и постоянно поедать добычу, огненная лихорадка будет активироваться почти сразу после того, как закончилась предыдущая. Восьмая по счёту лихорадка называется "МЕГА": вместо обычного пламени дракон атакует синим, способным убивать любых врагов, не зависимо от размера (исключением являются преграды). Также по миру разбросаны буквы H,U,N,G,E,R (голод), как только вы соберёте все шесть, размеры дракона значительно увеличатся, что позволит поедать и сжигать больше врагов за раз. Обычно рекомендуется синхронизировать активацию МЕГА и HUNGER для максимально разрушительного эффекта. Точное местоположение букв отображается лишь при активации мини-карты (10 гемов или просмотр видео).

Под водой есть смысл плавать только драконам ранга L или крупнее
Под водой есть смысл плавать только драконам ранга L или крупнее

Куда не стоит лететь

Поселение гоблинов занимает огромную часть карты и находится сразу над кладбищем. Большая часть их фракции — боевые солдаты с частичной неуязвимостью. Камикадзе могут врезаться в геометрию мира и наносить дракону урон, ну или атаковать напрямую, причём остановить их нельзя. В то время как ассасины проводят круговую атаку в прыжке и не могут быть съедены до окончания анимации. Помимо этих двух также есть летающие бомберы, которые забрасывают шквалом гранат. Групки гоблинов находятся довольно далеко друг от друга, а дизайн локации неудобный и запутанный. Зачастую чистка этой зоны приносит больше вреда, чем пользы.

Подземелье гоблинов — та же опера, только там дополнительно расставлены различные ловушки. Шипы, взрывные вагонетки, крупные шестерни, давящие поршни и крайне запутанный лабиринт из ходов и лазов — всё это заставляет пожалеть о визите, если ваш дракон ранга M или ниже. Самый простой способ пробраться в локацию — свернуть направо от жабьей статуи и пролететь через ложную стену (на скриншоте выше обозначено пурпурной полоской). Спускаться сюда есть смысл только ради ежедневных сундуков и букв HUNGRY.

Длительность огненной лихорадки — один из самых выгодных бонусов
Длительность огненной лихорадки — один из самых выгодных бонусов

Полезные места

Лес — весьма крупная часть мира, с довольно просторной местностью и не шибко опасными врагами. На различных платформах и мостах расположены стрелки и крестьяне, а по земле бродят гиганты и овцы. В небе полным полно-птиц. Единственный недостаток — ветви деревьев мешают обзору, так что долго на одном месте лучше не зависать.

Город людей — крайняя зона мира на востоке от леса. Замок и прилегающие земли представляют из себя ровную прямую линию, заселённую различными крестьянами, мечниками и стрелками. Это весьма питательная и простая в чистке точка, вот только небо над замком постоянно защищают опасные хищники. Это идеальное место для активации синего пламени.

На что потратить самоцветы (донат-валюту)

Если отвечать кратко — не тратить. Спустя несколько месяцев, как и в своё время в Hungry Shark World, Ubisoft начнут вводить в игру секретных драконов и питомцев с очень полезными бонусами. На данный момент самоцветы можно вложить в скины драконов или превратить в монеты. Лучше этого не делать, так как драконы сменяют друг друга довольно быстро (за 2 дня я развил и успешно забросил 6 штук), поэтому одевать их в костюмы бессмысленно. Также в интернете не очень хорошие люди часто рекомендуют сливать всю валюту на яйца — дело в том, что бесплатные яйца по силе не отличаются от донаторских, просто открываются раз в 6 часов. Лучше потерпеть и потом прикупить что-то нужное.

Самоцветы можно получать в ежедневных сундуках и поедая розовых свинок
Самоцветы можно получать в ежедневных сундуках и поедая розовых свинок
1616
8 комментариев

О, обзоры мобильных доек, то чего не хватало сайту!

33
Ответить

Но ведь, дракона нельзя поймать. )))

6
Ответить
2
Ответить

В одном фильме, в общем, всегда до этого живого негра положили раскрытой челюстью на каемку бордюра и вдарили ногой в затылок, да о чем это я - вдруг что-то вспомнилось, запульсировало, откликнулось.

1
Ответить

Посмотрел на превьюшку - поймал "каскадный резонанс": подумалось что статья про "Giana Sisters: Twisted Dreams"... там был ОЧЕНЬ похожий дракончик.

1
Ответить

Р - реклама

Ответить