У автора стоит древний макс и он не в курсе про Array, или Path Overlap чтобы с FFD не возится. Да и в целом эту гофру можно было настроить как процедурный объект. Фишка макса в не деструктивной работы с модифаерами, тут же все приатачено, погнуто и с диким количеством полигонов. Если чисто для одной картинки то норм, если для продакшена то такое не пойдет ни по результату ни по рабочему подходу. Вот более продвинутый подход от гуру-легенды https://www.youtube.com/watch?v=jcc75n6JxOY
Побухтел про древний Макс, в итоге скинул видео с тем же методом. Ничего нового я не увидел, к сожалению) Тем более, что в видео от гуру вообще другой кейс, с отдельными сегментами. За видео спасибо, подписался.
В блендере через Curve пускаешь mesh модификатором Array вот тебе и гофра
В видео примерно тот же сценарий
Гофра идет спиралью, а не кольцами.
Комментарий недоступен
гомофоботрубу прочитал, дтф на меня плохо влияет
У автора стоит древний макс и он не в курсе про Array, или Path Overlap чтобы с FFD не возится. Да и в целом эту гофру можно было настроить как процедурный объект. Фишка макса в не деструктивной работы с модифаерами, тут же все приатачено, погнуто и с диким количеством полигонов. Если чисто для одной картинки то норм, если для продакшена то такое не пойдет ни по результату ни по рабочему подходу.
Вот более продвинутый подход от гуру-легенды https://www.youtube.com/watch?v=jcc75n6JxOY
Побухтел про древний Макс, в итоге скинул видео с тем же методом. Ничего нового я не увидел, к сожалению) Тем более, что в видео от гуру вообще другой кейс, с отдельными сегментами.
За видео спасибо, подписался.