Intel «продемонстрировала» работу своего суперсэмплинга на примере двух игр: Hitman 3 и The Riftbreaker
Hitman 3 от IO Interactive стал первой игрой, которая поддерживает открытую технологию суперсэмплинга Intel XeSS. На наглядной демоверсии Роджер Чендлер он же вице-президент и генеральный директор Intel по продуктам и решениям для клиентской графики продемонстрировал работу Spectacular Xe SuperSampling (XeSS).
Обновлённый движок Glacier Engine продемонстрировал, на что способна новая технология масштабирования на основе AI от американского IT гиганта. Стоит отметить, что на данный момент Hitman 3 не поддерживает трассировку лучей, как и технологии NVIDIA DLSS и AMD FidelityFX Super Resolution.
Кроме выше упомянутого Hitman 3 второй по счёту игрой поддерживающей XeSS стал The Riftbreaker. Вице-президент Intel по архитектуре, графике и программному обеспечению Лиза Пирс продемонстрировала работу XeSS в демоверсии The Riftbreaker сравнив нативную картинку с 4K XeSS.
Intel XeSS в Hitman 3 и The Riftbreaker:
Анонсированный XeSS от Intel: технология масштабирования на основе AI, которая учитывает векторы движения (скорость) и историю предыдущих кадров. Данные обрабатываются инструкциями XeSS XMX, прежде чем достичь постобработки.
XeSS будет работать с инструкциями DP4a и XMX, которые присутствуют либо в уже выпущенных графических процессорах DG1 (Xe-LP), либо в грядущей серии Intel Xe-HPG (DG2) и не только.
XMX Matrix Engine — это строительный блок для ускорения ИИ на графических процессорах Arc из семейства Alchemist. Каждый чип DG2 будет иметь 16 матричных и 16 векторных движков.
Источник: VideoCardz