Теперь переходим к самому интересному. Энтузиаст утверждает, что мол аналог DLSS дебютирует в июне текущего года. Это намного раньше, чем ожидалось. Вице-президент AMD и генеральный директор подразделения Radeon Скотт Херкельман ранее заявлял о том, что аналог DLSS выйдет в 2021 году, но конкретную дату выхода не назвал.
Покупаешь зеленых и у тебя передовые технологии, работа с драйверами в тесной связке с производителями софта и игр, солидность Хуанга. А чуть позже тебе еще бонусом подкидывают поделки красных. Т.е. в красных ну вообще нет смысла. Классика.
Комментарий недоступен
Тем не менее Coreteks уверен, что FSR будет совместима с графическими процессорами NVIDIA, что довольно таки странно.
Если FSR работает без тензорных ядер, то хз чему тут удивляться.
Комментарий недоступен
и не требует обучения ИИа что требует?половину ресурса видеоядра?
Данная технология потребует меньше усилий от разработчиков игр и не требует обучения ИИ.По твоему dlss обучается на железе игрока? Это уже обученная модель, а речь в статье о том, что разработчики получают уже обученную модель, так же как и при работе с dlss 2-й версии (да, в первой версии dlss разработчик игры еще должен был тратить время и ресурсы на обучение нейронки от нвидии). Это значит, что её смогут прикрутить к движкам вроде Unreal и Unity, а инди разработчики смогут без лишеного гемороя добавлять её в свои игры. Обучение нейронки != её работа. Но да, ресурс видеоядра будет отчасти работать на эту нейронную модель, вот только весь её смысл в оптимизации, худшее, что будет - она просто будет бустить чуть меньше фепесов, чем dlss или выглядеть чуть хуже (все равно лучше любого апскейлера на классических алгоритмах).