Unity до конца 2021 года получит нативную поддержку DLSS

Технологию суперсэмплинга уже проверили в одной из игр на движке — LEGO Builder's Journey.

Unity до конца 2021 года получит нативную поддержку DLSS

DLSS — метод обработки изображения при помощи нейросетей, созданный NVIDIA — будет нативно использоваться в Unity, начиная с версии 2021.2.

Об этом объявили на конференции GTC 2021, на которой также показали работу технологии на движке. Так, в ПК-версии LEGO Builder's Journey — головоломки, изначально вышедшей в Apple Arcade — DLSS при включенном рейтрейсинге поднимает частоту кадров вплоть до 57 fps.

Технологию также опробовали в бенчмарке без трассировки лучей и в VR. По словам представителей Unity, разработчики смогут включать DLSS при работе с движком просто, без существенных усилий.

Unity должен получить нативную поддержку DLSS до конца 2021 года, но когда именно, неизвестно. Ранее технологию суперсэмплинга с помощью плагина интегрировали в Unreal Engine 4.

Презентация поддержки DLSS в движке Unity
9797
68 комментариев

Вот это здесь откуда появилось?

28
Ответить

Quality режим же. Добавляет больше деталей (¬‿¬ )

72
Ответить

Комментарий недоступен

2
Ответить

Это коричневое вроде болото, булькающая жижа, анимация пузырька поймалась.

2
Ответить

Комментарий недоступен

8
Ответить

Full HD @ 1050 Ti
Других щас нет.

51
Ответить

Комментарий недоступен

Ответить