Лучший способ пройти настоящую классику: Digital Foundry о Red Dead Redemption на ПК
Один из немногих минусов игры — необходимость скачивать лаунчер Rockstar и авторизовываться в нём.
Специалист Digital Foundry Алекс Батталия протестировал ПК-порт Red Dead Redemption, который вышел 29 октября. Эксперт сравнил игру с консольной версией и оценил производительность. Выбрали главное из ролика.
Техническое состояние ПК-версии Red Dead Redemption на высоте, заявил Батталия. По его словам, единственное, что расстроило — это требование даже после покупки игры в Steam скачивать лаунчер Rockstar Games и заводить в нём учётную запись.
В игре используется несколько слоёв DRM, требующих как входа через Steam, так и через собственный лаунчер Rockstar Games. Это странно, особенно учитывая, что порт не включает в себя оригинальный многопользовательский режим ни на одной из платформ. Я уверен, что Steam останется актуальным в будущем, но вот лаунчер Rockstar? В этом я уже не так уверен, и это осложняет вопрос сохранения доступности игры.
Главное преимущество ПК-версии Red Dead Redemption заключается в дополнительных графических настройках по сравнению с консольными версиями. Игрокам доступна поддержка произвольных разрешений вплоть до 8K, разных соотношений сторон, частоты кадров до 144 fps, ультраширокий формат, несколько апскейлеров, генерация кадров и гибкие графические параметры.
Разработчики из студии Double Eleven, которые занимались портом, внесли несколько положительных изменений. Они повысили качество теней и временную стабильность при смене кадров, уменьшили количество артефактов, а также улучшили фильтрацию и эффекты постобработки, включая размытие при движении.
Игра отлично оптимизирована и пойдёт на максимальных настройках на любом современном компьютере, сообщил Батталия. Экшен обеспечил 60 fps при разрешении 4K даже на ПК с видеокартой GeForce RTX 4060. На компьютере с RTX 4090 игра шла при 80-110 fps в нативном разрешении 8K с использованием DLAA.
Во время своих тестов Батталия заметил лишь несколько небольших проблем. Цветопередача в ПК-версии отличается от консольной, а в некоторых катсценах отсутствуют солнечные лучи и тени, что выглядит как очевидный баг. Кроме того, реализация HDR оставляет желать лучшего. Возможно, так происходит из-за использования SDR в HDR-контейнере.
С учётом того, что прошло 14 лет, удивляет, что игра стоит 50 долларов. Тем не менее эта относительно высокая цена выглядит оправданной, учитывая, что ремастер полностью соответствует ожиданиям по части производительности и графических улучшений. Игра превосходит консольную версию и предлагает хорошие настройки как для высокопроизводительных, так и для слабых ПК.