Разработчики The Legend of Zelda: Tears of the Kingdom рассказали, как им удалось избежать длительной загрузки при переходе Линка в Каверны

На ранних этапах разработки прыжок в пропасть сопровождался настолько долгой загрузкой, что иногда игра просто зависала.

Разработчики The Legend of Zelda: Tears of the Kingdom рассказали, как им удалось избежать длительной загрузки при переходе Линка в Каверны
6161
1111
22
11
11

Комментарий недоступен

26
21
2
1
Ответить
23
8
Ответить

За что, помимо неплохого тех. исполнения и сомнительного геймплея зельде давать игру года?
БГ 3 и с технической точки зрения хорош, и с точки зрения геймплея. Но помимо этого там есть еще вариативность, классные персонажи, хороший сюжет. А вот зельда этим похвастаться не может.

13
3
1
Ответить

я хоть и ненавижу бг 3, но наброс жирнейший

7
1
Ответить
1
Ответить

Обратно в палату, шиз

Ответить