Сравнение версий Call of Duty: Black Ops Cold War для PS5 и Xbox Series от Digital Foundry — главное

Этот блок временно не поддерживается
Сравнение версий Call of Duty: Black Ops Cold War для PS5 и Xbox Series от Digital Foundry — главное

23 ноября специалисты из DF выпустили сравнение трёх версий шутера для консолей нового поколения. Мы выбрали из материала главное.

  • По настройкам у Series X и PS5 полный паритет во всех режимах, а вот версия для Series S снова урезана не только по разрешению — в ней нет рейтрейсинговых теней (локации кажутся более плоскими) и режима 120 Гц, а также снижена детализация растительности в некоторых сценах.
  • На Series S игра работает в 1440p с просадками до 1200p и в целом стабильной производительностью.
  • На Xbox Series X и PS5 в режиме с рейтрейсингом игра стремится к 4K, но периодически опускается до 1800p. Как и в других сериях разработчики используют горизонтальное сжатие картинки, которое в целом выглядит хорошо.
  • В режиме 120 Гц PS5 и XSX держат в районе 1200p с просадками до 1080p в сложных сценах, и за это приходится расплатиться рейтрейсингом и в целом чуть сниженными настройками графики. В DF удивлены тому, как хорошо работает этот режим в кампании и мультиплеере.
  • Что касается производительности, в режиме максимальной графики обе консоли стабильно держат 60 FPS большую часть времени, однако у PS5 есть заметные просадки в самых сложных сценах — вплоть до 40 FPS, тогда как Xbox Series X может отработать такие эпизоды безупречно.
  • В режиме 120 Гц небольшое преимущество есть у PS5. Обе консоли в сложных сценах опускаются до 100-105 FPS, но Xbox делает это немного чаще сильнее. Схожая ситуация была с ремастером Devil May Cry V — это может быть связано с более высокими частотами на GPU PS5.

В данном случае PS5 и Series X близки друг к другу, однако версию для консоли Sony можно считать отстающей — просадки в режиме 60 FPS в кампании всё-таки больше заметны, чем просадки в режиме 120 Гц, свойственные для Xbox.

При этом первые сравнения Assassin's Creed Valhalla и Dirt 5 показали преимущество PS5, хотя в обоих случаях проблемы версий для Xbox, вероятно, можно будет исправить патчами.

В случае Devil May Cry V у консолей практически паритет, однако PS5, как и в CoD, лучше показывает себя на высоких частотах и хуже на низких.

Материал дополнен редакцией
119119
385 комментариев

Комментарий удалён модератором

Комментарий недоступен

78

Комментарий недоступен

8

А как на самом деле?

То есть на пс5 значит серьёзные просадки в режиме ретрейсинга теней, а в режиме 120 герц пс5 "справляется чуть лучше"? Не очень объективное описание. У бокса такие же серьёзные просадки вообще то если уж по чесноку

38

вообще-то если посмотреть видео, то у ПС5 с рейтрейсингом падения случаются часто в разных уровнях игры и они заметные. а в 120 фпс на СеХ просадки только в одной сцене на вертолете на всю игру, а во стальном разницы нет.

99

При 120 не так заметно как при падении с 60 до 40

57