Ремастер Crysis вышел на Xbox One X в почти неиграбельном состоянии. На PS4 Pro релиз стабильнее, но тоже с проблемами
Разработчики обещают исправить ситуацию в ближайшее время.
Как сообщают первые игроки, версия шутера для Xbox One X на старте оказалась почти непригодной к игре. Если включить режим приоритета разрешения, то тени поворачиваются вместе с камерой, а с рейтрейсингом вода может отражать одновременно объекты перед водоёмом и за ним.
В дополнение к этому HDR также не работает корректно. По словам редактора Forbes, он потратил немало времени на то, чтобы просто хоть немного поиграть в шутер. Многие проблемы не решила даже переустановка.
Не могу сказать, что Crysis Remastered работает медленно, плохо рендерится или глючит. Он просто неиграбельный. Даже на его стандартных настройках с приоритетом качества.
Если честно, это, возможно, самая сломанная игра, что я видел в этом поколении.
В режиме приоритета производительности в Crysis всё-таки можно более-менее нормально поиграть, но и тут мешает тиринг — кадр разрывается из-за рассинхронизации консоли и дисплея.
В сети уже появилось множество роликов с примерами этих багов.
По словам представителей Digital Foundry, версия для PS4 Pro в целом лучше, но страдает от проблем с фреймпейсингом, замеченных ещё на Switch — игра кажется дёрганной, потому что работает не в 30, а в 31 fps.
Релиз Crysis Remastered для ПК, Xbox One и PS4 состоялся 18 сентября. Игру не раздавали прессе заранее, так что обзоров до релиза не появилось.
Ранее в сети появилась информация о том, что шутер на максимальных настройках плохо работает даже на топовых видеокартах Nvidia, включая RTX 3080.