Если говорить о графике, то картинку игры вытягивает в основном арт — само по себе окружение получилось бедным, а из-за больших пространств сильно пострадала геометрия: скалы и здания — угловатые, словно со времён эпохи PS3. На некоторые крупные планы после других ААА-игр последних лет тут тяжело смотреть. Игра порой смотрится хуже, чем inFamous Second Son, в которой нагрузка на консоль снижалась за счёт зданий, закрывающих обзор.
Комментарий недоступен
Картина маслом: хитровыебанная лиса заманивает игрока в зыбучие пески. Сука, даже кицунэ доверять нельзя!
Так пост больше про техническую часть. Лису как раз взял потому, что крупные планы выглядят так себе.
На хорошо получившихся решает освещение или пейзажи, а вот на таких, сделанных вблизи, вылезают "топовые" текстурки.
ну как мягко, это лисец
А была задача делать скрины именно для красивой картинки?
Видимо заставили делать самому, а не раздали уже готовые картинки