NVIDIA запустит платформу RTX Remix для создания графических модов — её работу продемонстрировали на примере Morrowind
Создавать ремастеры классических игр с улучшенными ассетами и поддержкой рейтрейсинга должно стать проще.
О платформе, которая станет частью среды NVIDIA Omniverse, рассказали в ходе сентябрьской презентации компании, где также впервые показали графические ускорители GeForce RTX 4080 и 4090.
Как утверждают в NVIDIA, RTX Remix должна существенно упростить процесс работы моддеров с классическими видеоиграми, чтобы улучшить графику, текстуры и ассеты, а также добавить поддержку трассировки лучей и DLSS. В качестве примеров привели The Elder Scrolls III: Morrowind и Mount & Blade, однако инструменты можно будет использовать с целым рядом игр, работавших на DirectX 8 или 9 и графических пайплайнах с фиксированной функциональностью.
Платформа позволит по нажатию «горящей клавиши» во время игры перейти в режим сканирования, чтобы программа начала перехватывать инструкции для рендеринга, поступающие к графическому процессору. Remix должна автоматически захватить всю текущую сцену вместе с отдельными ассетами и «пересобрать» её в формате Universal Scene Description (USD).
Впоследствии сцену позволят экспортировать в поддерживаемые программы вроде Autodesk Maya, 3ds Max, Blender, SideFX Houdini и Unreal Engine.
В NVIDIA обещают, что RTX Remix при помощи ИИ способна не только распознавать сцены. Среди её возможностей будут:
- увеличение разрешения текстур до четырёх раз и добавление карт нормалей;
- синхронизация прогресса работы по обновлению ассетов в «облаке»;
- упрощённый редактор освещения;
- поддержка технологий RTXDI и ReSTIR GI для динамического и глобального освещения;
- редактирование сцен в реальном времени во время игры.
Инструменты, доступные в Remix, использовались для создания мода-ремастера Portal, который также показали во время презентации. Запуск платформы состоится вскоре после того, как в продажу поступят RTX 4090 и 4080, но точную дату пока что не называют.
Возможности RTX Remix показали в первую очередь на примере одной из локаций в Morrowind, которую дополнили различными ассетами высокого качества и переработали освещение с использованием трассировки лучей.