Мододелы имплементировали и успешно запустили AMD FSR 2.0 в Death Stranding, Guardians of the Galaxy и Metro Exodus

Благодаря неофициальномиу моду AMD FSR 2.0 уже доступен в таких тайтлах, как Cyberpunk 2077, Dying Light 2, Red Dead Redemption 2, Metro Exodus: Enhanced Edition, Marvel’s Guardians of the Galaxy, Death Stranding, Horizon Zero Dawn и Control.

Мододелы имплементировали и успешно запустили AMD FSR 2.0 в Death Stranding, Guardians of the Galaxy и Metro Exodus

В основе модов для вышеперечисленных игр лежит мод на Cyberpunk 2077 от PotatoOfDoom, который заменяет собой встроенный в игру умный апскейлинг Nvidia DLSS.

Увы, но для данных любительских модификаций характерны всё те же самые болячки, что и для киберпанковского первопроходца от «Картофельной судьбы» — гостинг.

Вторая по счёту версия FSR весьма неплохо работает в Metro Exodus Enhanced Edition и местами удваивает итоговую производительность. В Death Stranding качество изображения превосходит нативное, но к сожалению почти никак не увеличивает производительность, как минимум в 1080p разрешении, а в режиме Ultra Performance и вовсе присутствует сильное мерцание.

Список известных проблем при использовании неофициальной имплементации AMD FSR 2.0 в нижеупомянутых играх:

  • Cyberpunk 2077 (чёрные экраны, гостинг);
  • Dying Light 2;
  • Red Dead Redemption 2;
  • Metro Exodus: Enhanced Edition (гостинг);
  • Marvel’s Guardians of the Galaxy;
  • Death Stranding (при движении в режиме низкого разрешения наблюдаются проблемы);
  • Horizon Zero Dawn (плохая реконструкция волос);
  • Control (глитчи в меню).

Скачать моды:

Источник: VideoCardz

4242
43 комментария

Вопрос по технологиям апскейлинга - а разве целочисленное масштабирование не лучший вариант?

2

Смотря для чего. Для пиксельной графики — да, лучший. Для 3D — нет, потому что об лесенки порежешься.

7

Как к Horizon Zero Dawn FSR 2.0 Прикрутить?

скорее всего так же и в остальных играх - кидай фср-овский длл в папку с длсс.
Фср можно взять здесь:
https://www.nexusmods.com/dyinglight2/mods/452

4

Red Dead Redemption 2; там тип жалуются на линии электропередач и в комментах один челик объяснил причину
The issues with power lines mentioned by many is probably due to the lack of proper masking. The creator of the original mod for Cyberpunk 2077 said in an interview with Eurogamer that FSR 2.0 needs different mask inputs vs. DLSS to hide things such as particles (and in this case the power lines) from the reconstruction.

Не знаю может там еще есть какие проблемы, сам не тестил

1

В Death Stranding качество изображения превосходит нативноеВ смысле нативное? Здесь сравнивается какой-то Quality режим с внутриигровым TAA? Хочется конкретики

всё равно непонятно

Особой конкретики в источнике тоже нет, однако там есть ссылки на первоисточники. Можете сами посмотреть сравнения здесь: https://www.reddit.com/r/DeathStranding/comments/vqy7m5/fsr_20_mod_for_dying_light_2_works_on_death/

@Flam1ngo было бы неплохо дополнить статью ссылками на реддит (которые есть в источнике) и ссылками на соответствующие ветки гитхаба/нексусмода.

2