«Провала как с Cyberpunk 2077 не случилось»: Digital Foundry протестировали Dying Light 2 на PS4 и Xbox One

В студии Techland позаботились, чтобы игра работала стабильно, в том числе в ущерб графике.

«Провала как с Cyberpunk 2077 не случилось»: Digital Foundry протестировали Dying Light 2 на PS4 и Xbox One

Специалисты технического подразделения издания Eurogamer провели анализ Dying Light 2 на Xbox One, One X, PS4 и PS4 Pro. Специалисты сравнили консольные версии между собой и оценили их производительность, которая не принесла неприятных сюрпризов за одним небольшим исключением. Выбрали из ролика главное.

PS4 и Xbox One

  • На базовых моделях консолей предыдущего поколения Dying Light 2 работает с фиксированным разрешением 864p. Графические настройки соответствуют пресету «низкие» на ПК.
  • Из-за ограниченного разрешения качество текстур и деталей заметно ниже по сравнению с PS4 Pro и Xbox One X.
«Провала как с Cyberpunk 2077 не случилось»: Digital Foundry протестировали Dying Light 2 на PS4 и Xbox One
  • В игре присутствует видимый эффект размытия, который в том числе распространяется на листву, из-за чего в открытых локациях возникает ощущение, что включен параметр глубины резкости.
«Провала как с Cyberpunk 2077 не случилось»: Digital Foundry протестировали Dying Light 2 на PS4 и Xbox One
  • Тем не менее на общих планах качество изображения на PS4 и Xbox One приемлемое. В DF объяснили это тем, что Dying Light 2 создавали больше семи лет, и с самого начала разработки ориентировались на запуск игры на базовых консолях прошлого поколения.
  • На PS4 и Xbox One игра работает при стабильных 30 fps с редкими и незначительными просадками.
  • Однако если падения частоты кадров случаются, то они сопровождаются видимыми разрывами изображения. В DF подчеркнули, что, к счастью, сами падения fps случаются довольно редко, из-за чего тиринг не сильно отвлекает от игрового процесса.

PS4 Pro и Xbox One X

  • Качество графики на более производительных консолях в Dying Light 2 соответствует «средним» настройкам ПК-версии, а разрешение составляет 1080p.
  • По сравнению с «младшими» консолями, на PS4 Pro и Xbox One X куда меньше заметен эффект размытия, в том числе на листве. Тем не менее другие объекты окружения по-прежнему выглядят более чёткими по сравнению с растительностью.
«Провала как с Cyberpunk 2077 не случилось»: Digital Foundry протестировали Dying Light 2 на PS4 и Xbox One
«Провала как с Cyberpunk 2077 не случилось»: Digital Foundry протестировали Dying Light 2 на PS4 и Xbox One
  • На консолях предыдущего поколения не только ниже разрешение, но и куда менее детализированные тени по сравнению с PS5 и Series X.
«Провала как с Cyberpunk 2077 не случилось»: Digital Foundry протестировали Dying Light 2 на PS4 и Xbox One
  • На «старших» консолях Dying Light 2 также работает при 30 fps. На PS4 Pro могут случаться незначительные просадки, тогда как на Xbox One X — фиксированная частота кадров без падений.
  • Тиринг наблюдается и на PS4 Pro, причём в стартовой зоне с лесом на консоли было больше всего проблем. В теории на Xbox One X тоже могут происходить разрывы изображения, но за несколько часов тестирования в DF не столкнулись с падениями частоты кадров на консоли.
  • Вне начальной зоны производительность стабилизируется на всех консолях, а просадки происходят крайне редко и на доли секунды.
  • В DF считают, что разработчики перестраховались с версией игры для консолей предыдущего поколения, чтобы не произошло серьёзных технических проблем, как с Cyberpunk 2077 или Watch Dogs: Legion.
  • По мнению экспертов, в студии Techland могли бы реализовать систему динамического разрешения, тем самым улучшив качество изображения, когда это возможно. В частности, это касается Xbox One X, которая без проблем справляется с Dying Light 2, работая без единого падения fps.

Радует, что спустя семь лет разработки и несколько переносов, Dying Light 2 работает стабильно и хорошо выглядит на консолях 8-го поколения. Это действительно большое достижение, учитывая как всё могло обернуться.

Томас Морган, обозреватель DF

Время загрузки

Первый запуск игры на консолях предыдущего поколения в среднем занимает около 65 секунд, тогда как на PS5 — 27 секунд. В DF отметили, что длительные загрузки действительно могут раздражать.

  • Xbox One S — 69,7 секунды
  • Xbox One X — 59,3 секунды
  • PS4 — 70,4 секунды
  • PS4 Pro — 61,3 секунды
  • PS5 — 27,7 секунды

Видео

Это третий ролик, который Digital Foundry посвятили Dying Light 2. Ранее они протестировали польский экшен на PS5 и Xbox Series X|S, а также на ПК.

173173
386 комментариев

Комментарий недоступен

379
Ответить

Так ведь речь не про сравнение CP77 и DL2. А просто факт того, что игра от польских разработчиков вышла стабильно рабочей на консолях 8-го поколения. И, мол, можно не переживать.

96
Ответить

Угу. Можно ругать за многое кп2077, но епт, какой же там классный город. Будь игра "симулятором киберпанк-туриста" - было бы 10 из 10.

33
Ответить

Она точно выглядит лучше чем киберпанк на предыдущем поколении.

18
Ответить

Комментарий недоступен

3
Ответить
Комментарий удалён модератором