Нельзя конечно не отметить что некая прокачка каждой оболочки присутствует. Я имею в виду развитие тех самых сильных сторон и открытие некоторых пассивных бонусах к активным навыкам. Например усиление парирования, или быстрый откат "кд" окаменения. Тут кому как, а такой подход на первый взгляд странный. Очень положительно сказался на восприятии геймплея. Попробую объяснить подробней, ранее вход в "соулсы" мне был закрыт потому, что порог вхождения гораздо выше чем я могу себе позволить, не обладая большим запасом времени свободного и энтузиазма я траил по разу, два, три боса и дропал игру. В целом потому что не освоил механику боевки и пул анимации атак противника. И как мне показалось за счёт упрощения, Мortal shell способен дать тот же опыт, что и Demon souls, но со своими нюансами.
Так и не смог привыкнуть к управлению, какое-то оно крайне не отзывчивое.
Первого мини-босса, Гришу, потыкал и плюнул.
Я казуал как раз, но что отделяет фромов от соулзлайков, так это управление и понятные (не психуйте) хитбоксы
Ну я такой же, мой максимум был пройти Darck souls 2 на половину. Ну теряю я интерес крч когда прям "препятствия" игра мне ставит.
Думаю, если получат больший бюджет на вторую часть, то выйдет что-то очень годное. Согласен с тем, что надо поработать над дизайном. Зачатки какого-то своего стиля есть, но очень всё однородно. Добавить разнообразия, лучшую прокачку, подтянуть техническую сторону и вполне себе даже сиквел может зайти массам.
Время покажет. Вполне возможно что то мы увидим дальше)
Игра вышла давно, на просторах интернета миллион геймплейных роликов, на компе можно скачать с торрент и убедится в покупке на 100 процентов
Если игра вышла давно, значит на неё нельзя сделать обзор\отзыв?
Да всё верно. С твоими словами я не спорю. Но если бы все придерживались логики - "вышло давно трогать не буду" И ютюб и дтф был бы пустой. Я поиграл получил удовольствие и актуально игра нет мне всё равно)