Однако файтинги, как мы их привыкли себе представлять, в первую очередь про versus-режим, и с учётом того, что первый, не побоюсь этого слова, современный файтинг на тот момент уже вышел, Fatal Fury был обязан если не превзойти, то хотя-бы держаться на уровне с конкурентом. Ладно, опустим то, что игроку были доступны лишь три бойца, когда в файтинге от Capcom играбельных целых 8; в конце-концов, большое количество персонажей зачастую пагубно влияет на баланс. Однако даже так вполне очевидно, что команда Такаши Нишиямы не думала об этой игре как о чём-то соревновательном: Терри слишком силён, Энди слишком слаб, Джо где-то посередине. К тому же, в Fatal Fury был ещё один режим для двоих игроков, который до современных файтингов попросту не дошёл.
Комментарий недоступен
На сколько я помню, KOF2000 по механикам слабо отличался от KOF99 - там, считай, страйкеров подобавляли и всё, ну и делала игру всё та же SNK. А в 2001-м да, и механику со страйкерами перелопатили, и персонажей странных подобавляли (по типу K9999), и сюжет был суперпроходным.
Комментарий недоступен
У меня 99 самый любимый. Есть в нем какая-то целостность, а многие другие части похожи на сборные солянки.
В самом сердечке. Один из немногих доступных на ПК виабу файтингов в то время, по этой причине был заигран нами до дыр:
Комментарий недоступен
Maximum Impact был как минимум интересным, с кучей ориджиналов. Из этой же серии Regulation "A", пожалуй, самый топовый, хоть баланс там и сломанный.